Перейти к основному содержанию

19:52 28.03.2024

Последние комментарии

Последние отзывы

Лента последних комментариев ко всем публикациям и аудиофрагментам

Комментарии

24.06.2020 00:27:19 Игорь про публикацию «"Священная война Великая Победа» - авторский радиоцикл В. Саулкина к 75-летию Победы. Парад Великой Победы в День Святой Троицы. Передача 25»

Большое спасибо за эту передачу. Узнал много нового. Таких бы передач побольше. Великая Победа Великой Страны!

23.06.2020 23:02:01 Оксана Витальевна про публикацию «С.Н. Дурылин – исследователь драматургии Пушкина и молодежные подкасты о современной культуре и обществе.»

Если бы уважаемая традиционная аудитория Радонежа понимала тот птичий язык, на котором говорили "талантливые будущие журналисты", то была бы не просто удивлена, а шокирована тем, что звучало, какая информация подавалась.
Вопрос к редакции, по-прежнему, остается открытым - а что это было и кто виноват?

23.06.2020 16:28:52 Лариса_ про публикацию «С.Н. Дурылин – исследователь драматургии Пушкина и молодежные подкасты о современной культуре и обществе.»

Хочу внести корективу к своему первому комментарию - "Соглашусь с предыдущим комментарием" это имеется ввиду моё согласие с Ириной Сергеевной в оценке "бессвязной пурги" - действительно, слова трудно подобрать для этой...Даже вспоминать тошно.

23.06.2020 10:13:13 Артур про публикацию «Роман Илющенко: «Трудно быть Русским» »

Потому и не хочется голосовать за эти поправки, что даже своего имени постыдились - русского, творцы этих поправок. Своего имени! Да и их ли это имя?! Не о чём дальше и говорить.

23.06.2020 09:46:26 Лариса_ про публикацию «С.Н. Дурылин – исследователь драматургии Пушкина и молодежные подкасты о современной культуре и обществе.»

Соглашусь с предыдущим комментарием. Да, для молодежи возможно это приемлемо, дивно и хорошо. Но слух, безусловно, режет, как пилой. Обидно то, что в этом участвуют филологи, отличники, разбирающиеся в классических литературных образах. Хотя - для меня это лишний раз подтверждает качество обучения и направление молодых умов в ВШЭ. Но очень, очень неприятно, что так называемые талантливые журналисты с бОльшЕй радостью приветствуют словесные "новые ритмы". Лучше бы они были двоечниками. Но это мое мнение. Получается, что иногда, отличник - это ругательное слово. Хотелось бы поменьше таких "талантов" слышать в этом эфире - их и так полно на всех волнах.

23.06.2020 09:38:25 Александр про публикацию «Новое время, старые бесы. Цикл бесед историка и писателя Сергея Марнова, посвящённый Новому времени»

Удивительная программа: живым языком, по существу, с позиций верующего человека, параллельное освещение России и других держав, интереснейшие портреты и эпизоды, о которых точно никогда бы не узнал. Поскольку я раньше историей не интересовался и знания у меня никакие, то завел тетрадь - по развороту на каждый век и отрезками линий отмечаю исторические события. Сергею Дмитриевичу огромное спасибо за программу!

23.06.2020 06:47:10 Станислав про публикацию «Есть ли сейчас в России гонение на Церковь?»

Конечно есть и очень сильное. Сейчас не тело убивают, а стараются убить душу(непомерная ложь на Патриарха,попытка раскола Церкви изнутри-поддержка в СМИ и ИНТЕРНЕТЕ т.н."ревнителей благочестия").

23.06.2020 01:13:42 СЕРГЕЙ про публикацию « Борис Александрович Смирнов: "Верь-не-верь", сказ. Часть пятая, заключительная,»

Николай Владимирович, проявляйте поменьше пафоса, побольше адекватности в оценке своих передач. Архив - это,конечно, хорошо, но вот новых программ совсем нет.

22.06.2020 22:25:33 Андрей Харьков. про публикацию «С.Н. Дурылин – исследователь драматургии Пушкина и молодежные подкасты о современной культуре и обществе.»

Ирина Сергеевна , какой "глубокий смысл" имело включение данных проявлений слабоумия в эфир Радонежа для меня осталось загадкой....

22.06.2020 19:28:53 Елена про публикацию «Контакты»
Сегодня памятный для нас всех день начало ВОВ. Очень хочется выразить благодарность Виктору Александровичу Саулкину за его передачу, посвященную началу войны, которая прошла в прошлый четверг. Многие мои друзья и знакомые всегда с трепетом ждут передач Виктора Александровича. К сожалению, не все владеют интернетом. Последняя передача очень важна была, на мой взгляд тем, что много разных кривотолков и версий ходит именно о начале войны. С фактами, доказательно рассказал Саулкин В. А. о событии 22 июня 1941. С таким тактом и сердечной теплотой, замечательными, как всегда, песнями о войне говорил автор, что душа отогревается в такие минуты. Больно бывает слушать, однако, передачи, где человек просто перечисляет факты, как будто не о своей Родине рассказывает, а потом еще дает "критическую" оценку. Равнодушно, как посторонний наблюдатель. Огромная благодарность автору за такой тонкий анализ тех страшных событий июня 1941 года.
22.06.2020 17:22:49 Сивцова Ирина про публикацию «Программа «Монастырь Антония Великого и Павла Фивейского» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность». »

Рассказ о житие святых Антония Великого и Павла Фивейского прозвучал в передаче, как проповедь. Спасибо о.Корнилию, очень поучительно и интересно. Для нас и сегодня актуальны, важны и ценны наставления этих святых.
Также понравилась искренность участников экспедиции, особенно рассказ о лестнице, ведущей к пещере прп.Антония Великого. Этот подъем - нелегкий труд, 1250 ступеней, а преподобный проделывал его при своей жизни многократно. Труд и молитва - два крыла к спасению. Сердечно благодарим участников и создателей передачи.

22.06.2020 14:29:07 Лариса_Мск про публикацию « Борис Александрович Смирнов: "Верь-не-верь", сказ. Часть пятая, заключительная,»

Заключительная часть – бесподобна. Вернее, подобна. Подобна подарку, для многих из нас, стремящихся узнать, что такое воля Божия и Божий Промысел о человеке. Автор своим творением, его реализацией и своей жизнью показывает это – неторопливо, с расстановкой, тихо и без суеты. Да. Мне теперь понятен «пафосный» комментарий Николая Бульчука в защиту Бориса Александровича, его переживания о нём. Потому как он был знаком с ним лично и это не могло не оставить тот благодатный отклик в сердце, который передается даже когда и не общаешься лицом к лицу с автором сказа "Верь-не-верь". И то, как этот сказ дошёл до нас в прекрасной музыкальной обработке, усиливающей восприятие слов и дающей время зафиксировать сказанное – открывает многое. Да и сама встреча двух созвучных людей это ли не чудо. Счастливы и те студенты, которые имели возможность общаться с таким учителем. Огромная благодарность Николаю Владимировичу за то, что и мы смогли прикоснуться к таковому, - сил Вам и творческих успехов. Я очень рада, что обратила внимание на эти передачи, благодаря критическому отзыву - возможно, это тоже Промысел Божий, – Господь и плохое управляет ко благу.

21.06.2020 23:40:14 Ирина Сергеевна про публикацию «С.Н. Дурылин – исследователь драматургии Пушкина и молодежные подкасты о современной культуре и обществе.»

Радонеж, что происходит!? На 26 минуте рассказ ведущего о произведениях Пушкина внезапно прерывается, без каких либо объяснений вдруг в эфир начинает нестись какая то бессмысленная и бессвязная (простите другого слова не подобрать) пурга! Возникло полное ощущение, что на волнах Радонежа начала вещать даже не другая радиостанция, а в эфир вклинились какие то пранки. И тут в конце часа голос Николая Бульчука спокойно сообщил, что мы оказывается прослушали очередную передачу,посвященную творчеству Дурылина. В этот момент стало особенно обидно за Дурылина, он такого точно не заслужил. Я все же засомневалась, возможно это снова технический сбой, как со сказом на прошлой неделе. Но нет, на сайте в описании программы чёрным по белому нас собираются, на контрасте, так сказать, радовать молодежными подкастами. А может они сначала на мышах потренируются, прежде чем к людям подпускать. Откуда такая халтура, такое неуважение к слушателю? Какое отношение этот молодёжный стеб имеет к теме передачи? К Радонежу? Это что вообще было? Нечем было время заполнить? Дети уговорили позволить пошалить в эфире? Вот я даже не могу найти разумное объяснение. У редакции оно есть?

21.06.2020 16:45:51 Самуил про публикацию «Как неоязычники клевещут на великого князя»

Отличная статья!!!

20.06.2020 22:49:38 Андрій про публикацию «Контакты»
Скажите, пожалуйста, почему в интернете какой-то другой, развлекательный поток идёт?
20.06.2020 22:34:51 Анна про публикацию «Принуждение к единомыслию»

В эфир вклинилась чужая программа!!! Проверьте, пожалуйста, вещание!

20.06.2020 22:33:58 Анна про публикацию «Контакты»
В эфир вклинилась чужая программа!!! Проверьте, пожалуйста, вещание!
20.06.2020 22:29:25 Николай про публикацию «Памяти архимандрита Амвросия (Юрасова) »

Трудно примириться со смертью отцв Амвросий, Царствие Небесное, истинный русский священник, главное для которого любовь к людям

20.06.2020 19:10:16 Сивцова Ирина про публикацию «Программа «Монастырь Антония Великого и Павла Фивейского» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность». »

Важно и ценно для нас житие и поучения святых родоначальников монашества, еще и потому, что на месте их подвигов побывал цесаревич Николай. Здесь шло духовное становление нашего Государя, укреплялся и формировался его православный дух. Сила молитвы подвижников благочестия была такова, что даже дикие львы пришли помочь сделать могилу святому отшельнику. Очень искренно прозвучал рассказ о подъеме к пещере святого Антония Великого на 1250 ступеней. Этот нелегкий труд, при своей жизни преподобный многократно проделывал. До сего дня поток паломников к кельи прп. Антония Великого не прекращается. И мы просим, святые Фивейской пустыни, молите Бога о нас!

20.06.2020 11:43:46 Ирина Бирина про публикацию «Программа «Монастырь Антония Великого и Павла Фивейского» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность». »

Искренняя благодарность Варваре Викторовне Кашириной за труд по созданию цикла передач. Стоит добавить, что в монастыри мы выезжали из Коптского паломнического центра при м-ре Павла Фивейского. Великолепное здание из стекла и камня,с внутренним двориком-парком (тенистые деревья, пальмы, цветы, зелень травы). Неподалеку море - Красное море (мелкое дно, безопасно). На горизонте полоска пенящейся волны - многокилометровый коралловый риф. Восхищаюсь коптами. Искренне!Такой паломнический центр посреди пустыни - для простых людей! Отсюда до м-ря Павла Фивейского - ок. 15 км, и еще 45 км до м. Антония Великого. Возможность отдохнуть от суеты, помолиться и поближе познакомиться с монастырями Восточной пустыни. Пол-часа передачи, конечно очень мало. Можно рассказывать о людях в поездке (наши спутники), о самом путешествии. О встречах в пути...

19.06.2020 03:18:32 Напара Дмитрий про публикацию «Принуждение к единомыслию»

Русские не следят за тем, что происходит в Америке, от слова вообще. Это СМИ нам навязывают повестку из каждого утюга. А также, что глубже и коварнее, планомерно насаждают в наш родной язык англосаксонские заимствования: от кошачьего «уау» до хосссписссов, волонтёров, краудфандингов, каршерингов, воркаутов и прочей заморской дряни. И это неудивительно: вся эта борьба нанайских мальчиков под вывеской «Россия встаёт с колен», изменения Конституции и т. д., и т. п., и пр. — лишь прикрытие факта того, что проигравшая в холодной войне сторона должна жить по указке метрополии, первой экономики мира, а значит — постоянно и слышать, и видеть, что творится на ее территории.

18.06.2020 18:31:40 Всеволод Токарев про публикацию «Принуждение к единомыслию»

Умница Сергей Львович, только не надо скверные слова воспроизводить. Да, нужен ещё один оборонительный рубеж, хоть и он непременно падёт - но тем временем вырастет ещё одно поколение православных.

18.06.2020 17:32:35 Василий про публикацию «Принуждение к единомыслию»

Из спасителя, отца и почти монополиста игр на компьютере - Стима - удаляются инди-разработчики, так как тот не торопится выразить свой праведный гнев на подлых убийц. Это при том, что комьюнити геймеров еще способно массово и публично воевать с единственно верной линией.

18.06.2020 16:41:43 Алексей про публикацию «Красное язычество и Церковь »

Всего-то 70 лет. Остальной-то мир тоже открестился от этого "рая"...

18.06.2020 09:32:02 Лариса_Мск про публикацию «В Екатеринбургской епархии прокомментировали конфликт в монастыре»

Лишний раз убеждаюсь в мудрости изречения - всё красит мера, а без меры и прекрасное становится безобразным. В пылу борьбы можно перейти границу и тем самым принести вред и себе, и ближним. Жаль. Сочувствую всем сторонам конфликта. Божией помощи служащим в Екатеринбургской епархии - терпения, мужества и мудрости - так страшно разделение. Вразуми нас, Господи!

18.06.2020 09:27:19 -moderatorial про публикацию «Сергей Худиев: «Почему Константинопольский патриарх молчит о Святой Софии» »

Еще раз обращаем внимание пользователей, что отвечать авторам материалов, размещенных в разделе Мониторинг СМИ, лучше всего на тех ресурсах, ссылка на которые обычно находится в конце материала.

18.06.2020 09:26:15 -moderatorial про публикацию «Сергей Худиев: «Почему Константинопольский патриарх молчит о Святой Софии» »

Пользователей, имеющих намерение оставить комментарий, просим учитывать, что здесь не приветствуются нападки на Православие, провокации, «переход на личности», пренебрежительное отношение к нормам русского языка (в т.ч. использование верхнего регистра помимо случаев, предусмотренных правилами орфографии), а также попытки оспорить политику модерации.

18.06.2020 08:38:39 Ольга про публикацию «Памяти архимандрита Амвросия (Юрасова) »

Какая сила духа, вера в Господа в его последнем интервью из больницы. Щемящее душу видео, но батюшка и в этот момент утешает своих чад.... ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ, МИЛЫЙ БАТЮШКА!

18.06.2020 07:52:46 Галина про публикацию «Есть ли сейчас в России гонение на Церковь?»

Спаси Вас, Господи за хорошие и правильные слова поддержки. Сразу вспомнились слова Господа ап. Павлу:«довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи»(2Кор.12:9).

17.06.2020 15:17:52 Нина Васильевна про публикацию « «Образ жизни» - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

Благословите отец Алексей! Сердечно вас благодарю и радиостанцию за эти беседы, помогающие определиться в сложных ситуациях и укрепить дух. Сейчас так много смущений даже в церкви, даже порой от священников, вот не знаешь, как и относиться к некоторым новостям вроде той, что сейчас об о Сергии. Но я не об этом и это не к Вам, как-то тут Госпдь Бог управит, может, и не надо нам за всеми этими новостями следить и обсуждать. А вот о духовниках вы сказали, что люди их и не хотят иметь. И я, и сестра в церкви уже больше 20 лет и поначалу по милости Божьей встретили хорошего наставника, помог очень прийти и остаться в церкви, вся семья наша ему благодарна была. Но потом отошел он, веруем, что в Царствии Божием прот. Владимир, а вот с тех пор и нет духовника, хотя и молимся, и просим, и ищем, а отцы как будто и сами уклоняются, особо вникать не хотят. И я без упрека, вижу, как они задерганы, заняты и строительством, и прихожанами, и отчетами, им с семьей то быть некогда, не то что наши выслушивать проблемы. И я так понимаю, что не каждому и дан талант духовного руководства. Читай, смотри Спас, слушай радио, вроде все доступно, а все же это не совсем то, что может дать духовник. Чтобы он молился, и отвечал за себя, и рассудил, и наставил. это же не дается автоматически вместе с саном? А сколько сейчас очень млооденьких священников! это хорошо, но чему он меня наставит, сам еще дите. Молится - уже спасибо

17.06.2020 11:50:36 Посохова Елена Ивановна про публикацию «"Мы не цифры!" - беседа с общественным уполномоченным по защите семьи О.Н. Баранец»

Я против закона о едином электронном реестре граждан !!!!!

17.06.2020 00:11:46 Маргарита Ефремова про публикацию «Протоиерей Владимир Вигилянский: "Стремление к суверенности – это и есть истинная национальная идея не только для всех наций и государств, но и вообще любой человеческой личности" »

Действительно, инстинкт самоидентификации -основной инстинкт как любого мыслящего существа, так и любого культурного сообщества.

16.06.2020 23:23:46 Серж про публикацию «Площадь Русских моряков в итальянской Мессине»

Большое спасибо за интересную статью и напоминание о историческом факте. Автору браво!

16.06.2020 19:40:34 Артур про публикацию «Сергей Худиев: «Почему Константинопольский патриарх молчит о Святой Софии» »

Спасибо революционерам февралистам-большевикам, если бы не они, Турции уже бы не было, во всяком случае, в тех границах, в которых она сейчас.

16.06.2020 17:59:37 nicolas про публикацию « Борис Александрович Смирнов: "Верь-не-верь", сказ. Часть пятая.»

Да, простите, технический сбой! 19 июня в 23 часа прозвучит заключительная часть. Это и будет пятая по-настоящему. 

С уважением,

Николай Бульчук

16.06.2020 17:57:40 Лариса_ про публикацию «Священная война. Великая Победа. Был и есть у России вечной прочности вечный запас»

Царство Небесное дивному батюшке и воину. Тоже претерпел за "своеобразные взгляды". А как разобрались что, да к чему - наградили орденом князя Дмитрия Донского - так-то вот. Обвинения в сумасбродстве не подтвердились. Хорошо что митрополит Евлогий всё расставил по своим местам. Обвинения в сумасбродстве не подтвердились. Да - самый жестокий козырь у врага - клевета + "правозащитнички", разносящие её.

16.06.2020 14:12:36 Лариса_ про публикацию «Звукорежиссер Вадим Киранов: Все участники записи понимают, что это не просто так, что она останется потомкам. И, может быть, еще не одно поколение будет ее слушать!»

Очень познавательно и интересно. А люди !!! - такие увлечённые, интересные. Слушая их приходит ощущение счастья от общения с ними. Какие же мы богатые - богатые на людей. У "Радонежа" прям талант - не перестаю удивляться приглашенным лицам. Про песнопения - умолчу - у меня не хватает слов, несмотря на богатый русский язык. Благодарность и низкий поклон "Радонежу" и участникам программы. Счастье - есть. После таких передач - сердце поёт.....Поёт - не перестаёт.

16.06.2020 10:48:07 Виктор про публикацию «В Екатеринбурге Епархиальный суд рассмотрел вопрос о поведении схиигумена Сергия (Романова)»

Возомнил себя судьёй Церкви , замолился прельщённый

16.06.2020 09:13:49 Лариса_ про публикацию «Освящение главного воинского храма России перенесено с 22 на 14 июня»

Вообще-то - символично, если не сказать промыслительно. День всех святых и - освящение воинского храма. Торжествует Церковь небесная и земная. По сути, каждый христианин - воин. Понравилась роспись храма, икона "Спаса Нерукотворного". Мужчины в военной форме. Форма подчеркивает красоту мужчины - много раз замечала. Рада за жителей Кубинки. Доблесть военных для них не пустой звук. 14 июня 2020 года - лучшего дня и не придумать для такого торжества. Господь Сил с нами - вне всякого сомнения.

16.06.2020 09:01:01 Лариса_ про публикацию «Прямой эфир. Сергей Комаров - публицист и катехизатор Тема: "Неделя всех Святых"»

«Не будь вельми прав», – это один из принципов духовной жизни, усвоенный у старшего поколения.
Категоричность -- опасное качество. Вот начнешь кого-то критиковать, даже внутренне, и можешь невольно скатиться в эту же крайность, только с другой стороны. Мой духовный отец -- протоиерей Серафим (Орлов), человек энциклопедически образованный, на мои вопросы часто не отвечал ничего конкретного. «Да, -- скажет, -- как сказать…» Я думал: «Да что ж он ничего толком не говорит?» А теперь-то понимаю, что он меня учил, во-первых, думать, во-вторых, не быть скоропалительным». Прот. Валериан Кречетов.
http://pravoslavie.ru/srpska/print117361.htm
http://www.nsad.ru/articles/esli-hochesh-byt-svoboden-uchis-lyubit

16.06.2020 00:25:55 Anonymous про публикацию « Борис Александрович Смирнов: "Верь-не-верь", сказ. Часть пятая.»

В 4 и 5 частях звучит одно и тоже.

15.06.2020 20:18:34 Артур про публикацию «Сорок дней со дня преставления ко Господу. 08.09.1938 - 07.05.2020»

Царство Небесное о. Амвросию и Вечная память.

15.06.2020 20:12:48 Лариса Спб про публикацию «Директор радиостанции Е.К. Никифоров читает статью Натальи Иртеньиной «Советская русофобия. Мемы красной пропаганды-2».»

Какая страшная, какая ужасная правда! Теперь мы будем знать, как это все правильно называется. Спасибо.

15.06.2020 18:00:00 Лариса_ про публикацию «Находясь и в отпуске, и на каникулах, можно совершать нравственный молитвенный подвиг»

Спасибо. Повторенье - мать ученья. Дороги советы о. Сергия и как священника, и как врача. Спасибо и за книги - благо они есть в Сретенском монастыре.

15.06.2020 11:35:29 Лариса Спб про публикацию «Прямой эфир. Сергей Комаров - публицист и катехизатор Тема: "Неделя всех Святых"»

Спасибо, дорогой наш брат Сергий, отбили атаку со стороны особо усердствующей слушательницы. А что Филимонова (которого она почему-то величает "академиком"),задвинули -так это правильно. Непонятно, для чего ему вообще было давать микрофон на Радонеже.Он давно мутит православную публику в Питере своими страшилками. Удачи вам и Божией помощи,Сергий, в вашей порой нелегкой духовной битве.

14.06.2020 19:08:06 Артур про публикацию «Директор радиостанции Е.К. Никифоров читает статью Натальи Иртеньиной «Советская русофобия. Мемы красной пропаганды-2».»

"Россия завоёвана большевиками".
(Ленин В.И. ПСС. Т. 36. С.128).

14.06.2020 16:36:58 Вера про публикацию «"Узнаваемая классика", 70 выпуск. Автор и ведущий С.Н, Белкин»

Здравствуйте, уваважаемая редакция и Сергей Николаевич! Хочу поблагодарить Вас за цикл музыкальных передач! Я - мама двоих детишек (3 г. и 9 лет), имею музыкальное образование. К сожалению, в настоящее время мы не имеем возможность дать старшему сыну муз. образование, но Ваши передачи мы слушаем с огромным удовольствием и интересом! Мне они напоминают мои уроки музыкальной литературы в музык. школе. Автобиография композитора, небольшой рассказ о музыке и ее прослушиваете - замечательное по троение радиопередачи. Будем продолжать слушать Ваш цикл всей семьей с огромным интересом! Творческий успехов Вам и помощи Божией!

13.06.2020 22:27:48 Михаил про публикацию «Он не умер, но пребывает в Вечном Царстве Небесном, как и все воины Христовы: памяти Ильи Михайловича Числова.»

Здравствуйте, как можно скачать эту передачу?

13.06.2020 17:17:14 Виктор про публикацию «Элладская Православная Церковь призвала Турцию не превращать Святую Софию в мечеть»

А когда Святые Каноны Церкви просили Элладскую Церковь не признавать ПЦУ , и Эллада пошла в раскол а тут про Софию говорят

13.06.2020 16:08:20 алексей про публикацию «Почему нам нужно поддержать поправки в Конституцию России - беседа с членом Общественной палаты России П.А. Пожигайло»

Зато другие слова, о которых тут ни слова, очень даже могут повлиять.

13.06.2020 15:21:02 Лариса Спб про публикацию «Протоиерей Вадим Леонов: «Православное пастырство и попытки его обновления» »

Как опасна эта новая тенденция! То есть грядет подмена пастырского душепопечения на психологическое консультирование, светское в своей сущности. И это продвигается в Сретенской семинарии. Это что происходит, православные? Крутой заход совсем с другой стороны - чья же это тактика? Может быть, Владыка Шевкунов там востребован, чтоб навести прежний порядок. Иначе эти новые "обновленцы" доведут Церковь до беды

12.06.2020 15:56:00 Татьяна про публикацию «Возражения Афин относительно статуса Святой Софии Эрдоган счел вмешательством во внутренние дела Турции»

Странно слышать это- вы турки знаете пророчество Паисия Святогорца ( из Фарас), о том, что в конце концов Святая София будет снова православным Храмом. После войны. С Грецией.

12.06.2020 05:28:36 Игорь про публикацию «Почему нам нужно поддержать поправки в Конституцию России - беседа с членом Общественной палаты России П.А. Пожигайло»

Внимательно прослушал, спасибо.
Так и не понял, как слова, написанные где-то, могут повлиять на рождаемость.
Очень наивно.

11.06.2020 19:21:06 Михаил про публикацию «Возражения Афин относительно статуса Святой Софии Эрдоган счел вмешательством во внутренние дела Турции»

Турция такую глупость не совершит, не пойму какую цель преследует Эрдоган. Понятно мировое сообщество осудит.

11.06.2020 13:32:52 Игорь про публикацию «Образ жизни - авторская программа протоиерея А. Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

Отче, совершенно с Вами согласен. Только как нам христианам влиять на мир, лежащий во зле? Даже молитва наша так ослабела, что и вирус не можем изгнать, хотя молимся соборно и ежеутрене дома, и о мире на Украине молимся сколько лет, а его все нет?

11.06.2020 13:18:46 Евгений про публикацию «Новый документ Фанара: социалистический, гиперэкуменический, и либеральный.»

Автор, хотя и обвинил Фанар в чрезмерной социализации и политизации их документа, сам не избежал того же. Причём, в своей апологии капитализма, рассчитанного на молодёжь, не жившей в СССР, превзошёл Фанар. Автор не знает, что в СССР, где был дефицит определённых продуктов, был ещё и колхозный рынок, на котором мясо, молочные продукты, овощи и фрукты, домашние качественные разносолы, зелень и пряности купить можно было всегда, причём по цене лишь в 2-3 раза дороже грошовых магазинных цен. Он также не знает, что сейчас десятки миллионов граждан РФ не имеют вообще возможности покупать мясо, фрукты, молочные продукты. Не могут позволить даже необходимые поездки к родственникам, тогда как поездки по СССР мог позволить себе практически каждый. Также как отдых и оздоровление в санаториях, обучение в ВУЗе, лечение. Автор упомянул ужасное лечение зубов без обезболивающего в СССР. А задавался ли он вопросом: какой процент населения сейчас вообще имеет возможность обратиться к дантисту? Другими словами, сытый голодного не разумеет. А ведь подавляющее большинство прихожан относятся именно к голодным, а не к сословию Сергея Львовича. Ну, а если автор столь односторонен и предвзят и тенденциозен, как можно ему доверять в его анализе и оценке послания Фанара?

10.06.2020 19:16:25 Артур про публикацию «Скончался композитор духовной музыки протоиерей Николай Ведерников»

Царство Небесное и Вечная память новопреставленному прот. Николаю.

09.06.2020 07:00:44 Taia про публикацию «Постепенное изгнание.»

Спасибо, искала толкование, что за звери полевые. Теперь почти поняла. А я то думаю, почему сразу не приходит то что я прошу у Бога Избавления от.... Ну это просто личное, приходит, не тАк как ожидала, постепенно.

08.06.2020 17:46:36 Мария про публикацию « «Образ жизни» - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

Информацию о святом страстотерпце Николае Александровиче можно узнавать не только из канала культура. но и из книг. Историк П. Мультатули является одним из лучших биографов святого Императора Николая II. В 1-м томе биографии:"Император Николай II, человек и монарх" указывается на связь Императора с Филиппом Низья, дается трактовка этих отношений и многое другое, подробно. Обидно слышать, что до сих пор православные люди верят в "слабость" Царя!В революции виноваты все отступившее от веры, кроме Царя!

08.06.2020 15:53:17 nicolas про публикацию «"Троицкое слово", выпуск 780.»

Добрый день, 29 марта в воскресенье, в 20 часов, в 771 выпуске "Троицкого Слова" размещена 1-ая часть воспоминаний К. Ф. Ситниковой.

 

С уважением,

Николай Бульчук

07.06.2020 20:11:14 Андрей про публикацию «"Троицкое слово", выпуск 780.»

Где я могу послушать часть первую воспоминаний Клавдии Филипповны Ситниковой?

07.06.2020 17:24:58 Сивцова Ирина про публикацию «Программа «Монастырь Макария Великого в Египте» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность». »

Спасибо большое за передачу. Монастырь Макария Великого приоткрыл для нас свои двери, мы прикоснулись к повседневной жизни монастыря. Очень приятно было услышать из уст коптского монаха о том, что нашу церковь ценят, называют ее духовной и почитают наших святых. Спасибо за музыкальное оформление и интеллигентную подачу материала. Святой Макарий Великий стал еще более понятным и близким.

07.06.2020 13:23:48 Лариса Спб про публикацию «Врата ада и кого они не одолеют»

Не дай Бог нашей Церкви еще таких "сильных лидеров" Но почему все-таки православные вроде люди так скоро принимают злость и ненависть, исходящую из уст этого"пророка". Как будто они вообще никогда не слышали слов Христа и Его предостережений от таких безумцев внутри Церкви, которые обязательно будут восставать на Истину. Правильно, что убрал Святейший его куда подальше от народа, на выселки таких надо, ибо опасен

07.06.2020 13:10:54 Лариса Спб про публикацию «Сейчас время такое, чтобы научиться молиться по-настоящему!..»

Вот Владыка сказал так сказал! Как не хватало такого слова многим смущенным душам. Давайте протрезвимся и ободримся и перестанем ныть о себе, несчастных, отлученных от Святых Таинств. А достойны ли мы их? Видать, терпение Божие не бесконечно...

07.06.2020 01:40:11 олег про публикацию «Преходящее и приходящее - в Свете вечности. Троицу Единосущную песнословим. Ведущий цикла - доктор экономических наук Н. Д. Матрусов.»

когда будут новые передачи с участием Николая Даниловича?? Почему его тпк долго нет?? В чем дело??

06.06.2020 22:26:54 Юрий про публикацию «Культ вероотступника»

Недопустимость изображения в православном храме Сталина и др. персонажей настолько недопустима, что можно было бы и не повторять очевидное. Но важно понять и осудить это как явление, и вместе с тем уяснить истоки такого явления. Неблагополучие нашей действительности и неуверенность дне завтрашнем заставляют людей (в том числе верующих) искать опору в прошлом, которое героизируется. А недовольство повседневной жизнью застилает глаза и толкает на неадекватные поступки. Где-то так вкратце.

06.06.2020 10:53:12 Сергей Георгиевич про публикацию «Врата ада и кого они не одолеют»

Разделяю мысли автора.Православная церковь-ковчег спасения.Своевременная статья.Спаси Господи!

06.06.2020 05:20:48 Напара Дмитрий про публикацию «Вакцина от COVID-19, разработанная с участием военных РФ, готова к клиническим испытаниям»

Интересно было бы узнать, от какого конкретно штамма вируса COVID-19 будет применяться данная вакцина в качестве профилактической. И какие вакцины будут разрабатываться столь же стремительно для профилактики иных штаммов вирусов COVID-19. Будут ли разработчики успевать за процессом мутации вируса? Или главное в этом процессе нечто иное?

06.06.2020 03:27:51 Александр про публикацию «Беседа с психологом Н.С. Скуратовской о религиозных неврозах»

Какая умничка, наконец-то об этом заговорили современно, открыто и своевременно. О критериях истинности и ложности духовного опыта говорили во все времена: Иоанн Лествичник, Игнатий Брянчанинов. Так что возмущаться сказанным на мой взгляд не стоит. Илье спасибо за вопросы, Наталья Станислаовне за мудрые ответы.

05.06.2020 21:00:06 Vera про публикацию «Программа «Монастырь Макария Великого в Египте» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность». »

С огромным интересом прослушали передачу о монастыре Макария Великого. Благодарим радио Радонеж, создателей передачи и лично В.В.Каширину за такой интересный материал. Ждём новых встреч.

05.06.2020 18:41:04 Александр про публикацию «Бог. Народ. Писание. Украина и двери святости. С. Комаров (Киев)»

Так и есть. Святость вспыхнет именно там, где сейчас море бесов. Бесы то на поверхности, а в пещерах святые угодники Печерские то ждут, ждут, все ждут... И святость их никуда не делась, несмотря на тысячи фарион, порошенко, и белецких. Древняя столица Руси воскреснет, как Феникс, из пепла тысячелетнего забвения, и озарит весь мир своим неземным светом. Тысячелетняя Лавра зазвенит во все колокола, а мост Патона украсится миллионом роз. Зерно, посаженное Владимиром на щедрую почву, наконеч-то выростет в цветок тысячи запахов и тысячи раскрасок. Спаситель придет именно там и совсем скоро. В общем, язык до Киева доведет. А ведь вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Замечательная в этом году зима у нас в нашем солнечном святом граде Киеве, матери городам Руским - без снега, спокойная, ровная такая! Такой зимы может быть уже как две тысячи лет не было на нашей Святой Земле!

05.06.2020 18:25:55 Александр про публикацию «Ждать ли мира на Украине?»

Да будет все хорошо. Потому что именно там, где океан бесов, где тысяча противоречий, и страна разодрана противоречиями и тотальным беснованием, придет Спаситель, и замкнется круг. Зерно, посаженное Владимиром, даст свои плоды. Святая Русь, скрытая под шкурой Украины, сброит эту шкуру, и воссияет светом на весь мир.
А Киев, святая древняя столица Руси, после тысячелетнего забвения, вернет себе свою славу, силу и свет, на веки вечные.

05.06.2020 09:53:52 Лариса_ про публикацию «В прямом эфире протоиерей Михаил Немнонов»

Что не прямой эфир – то жемчужина. Печаль из-за закрытия храмов растворяется радостью от передач «Радонежа». Спасибо о. Михаилу: слушаю и проникаюсь должным отношением к присходящему из-за карантина, к людям, умением вникать в ситуацию каждого. Хорошо ещё и то, что передачи повторяются по утрам.. Спасибо «Радонежу». Парадокс, но карантин высвободил время для священства и церковных людей, чтобы порадовать нас их участием в ваших передачах. Слава Богу.
А разочаровывает наше потребительского отношение к Церкви – резанула фраза слушательницы (в пред. эфире с Сергеем Комаровым) о том, что 65-летним и старше службы в Храме нужнее, мол молодежи они не нужны, а старым умирать пора, хочется перед смертью «надышаться». Может оно и так. Да только Господь берёт не старого, а готового. Молодых умирает не меньше. И опять вспоминаются слова св. Паисия Святогорца о том, что если ему и не достанется причастия, то он будет счастлив тем, что оно досталось тому человеку, которого он пропустил вперёд. Научит ли нас бережному отношению друг ко другу произошедшее, или же рванувшись в открывшиеся храмы, мы в соседе будем видеть конкурента на «наше» место под Солнцем?

04.06.2020 16:38:52 Елена Федюкина про публикацию «Новое время, старые бесы. Цикл бесед историка и писателя Сергея Марнова, посвящённый Новому времени»

Всегда с интересом слушаем Ваши передачи, Сергей Дмитриевич, но сегодняшнюю о декабристах слушать было тяжело. Справедливости ради надо бы напомнить, что Рылеев еще и автор бессметных строк «Предателя, мнили, во мне Вы нашли – их нет и не будет на русской земли…». Очень интересна судьба другого декабриста – Гаврилы Степановича Батенькова (стоило о нем упомянуть), просидевшего в одиночке Петропавловской крепости дольше всех, 21 год, и потерявшего в прямом смысле дар речи, но вернувшегося впоследствии к жизни, построившего у себя на родине в Томске храм и участвовавшего в разработке реформы по отмене крепостного права.
По правде говоря, и Некрасова хотелось бы немного защитить. Он ведь усадьбу Карабиху купил только после отмены того самого креп.права, да и жил в ней во флигеле, настоящим хозяином был там его брат Федор, оставивший, кстати, потомство (внук, как мне помнится, был хирургом в Отечественную войну).
По-моему, людей надо оценивать по лучшему, что было в них. Спасибо!

04.06.2020 16:00:23 Игорь про публикацию « «Образ жизни» - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

Батюшка, знаю, что вы очень почитаете святого новомучениука царя Николая. Но недавно узнал в одном из фильмов на канале культура, что царская семья в ожидании наследника прибегала и к спиритическим сеансам и "помощи" известного французского спирита, мага и предсказателя Филиппа Низье, он даже был советником государя. Никто не подвергает сомнению их мученичество, но рисовать царя только одной краской было бы неправильно. Не будь он так слаб и зависим от мнений приближенных, Россия бы пошла другим путем. А заговорщики бросали свои плевелы в подготовленную почву.И не только элита, но и сам царь ее подготовили

04.06.2020 14:10:57 Георгий про публикацию «Образ жизни. Можно ли молиться о незнакомых людях?»

Дорогой отец Алексий, а как нам относиться к тому, что ряд святых новомучеников, прославленных на Соборе в 2000 году, без объяснения причин исключен из календарей? Пишут, что это несколько десятков имен, но меня конкретно волнует судьба святителя Василия Кинешемского. Я его по-прежнему почитаю, как и многие ивановцы, но не брошена ли еще одна тень на имена страдальцев? Или действительно канонизировали многих в спешке, чтобы не отстать от других епархий? Священники уклоняются от этого вопроса, я Вас и не провоцирую на ответ конкретно об этом святом, а просто можем ли мы доподлинно судить, кто устоял,а кто пал нравственно, ведь архивы малодоступны? И судьи ли мы им вообще, даже высокопоставленные комиссии по канонизации?

04.06.2020 12:51:13 Марина про публикацию «Беседа с психологом Н.С. Скуратовской о религиозных неврозах»

Добрый день !
Вызывает недоумение прослушанная передача. Поскольку не обладаю даром слова, адресую уважаемого психолога к мнению Протоиерея Вадима Леонова в сегодняшней публикации на сайте Православие относительно преподавания психологии такими специалистами будущим священникам. А уважаемому психологу советую также на этом сайте прочитать статью Епископа Лонгина о почивших старцах Троице-Сергиевой Лавры.Поскольку давно и близко знала одного из почивших духовников и его чад, удостоверяю, что диагносцированных Н.С.Скуратовской отклонений у них не обнаружено. Вызывает горечь, что Радонеж в последнее время часто допускает глумление над нашим старчеством, подождите хотя бы 40 дней с даты их кончин. Более здравого и рассудительного человека, чем мой почивший духовник я не встречала. Думаю, что это можно отнести и ко всех ушедшим братьям, истинным чадам преподобного Сергия.

03.06.2020 17:00:18 Лариса_ про публикацию «Прямой эфир. Сергей Комаров - публицист и катехизатор Тема: "Заповеди Божии в ХХ| веке"»

Мне нравятся беседы Сергия Комарова – внятные, доходчивые и неожиданные – это я про субботу для христианина. Всегда внутри себя чувствовала что-то особенное в этом дне, но работы по дому у меня приходятся именно на него, чтобы в воскресенье быть в храме и не отвлекаться на дом. дела. Поэтому и затмевается величие тишины этого дня. Спасибо, брат Сергий, за труды для нас. Надеюсь, что не раз ещё подивимся.

03.06.2020 16:58:09 Ольга про публикацию «Великие семьи России. Семьи Чайковских и Фон Мекк»

Уважаемые редакторы, фамилия фон Мекк в мужском варианте склоняется! А в женском нет, таков уж наш язык. Как ни странно прозвучит, но "Надеждой фон Мекк и Денисом фон Мекком". Фон тоже со строчной

03.06.2020 16:55:53 Ольга про публикацию « «Образ жизни» - авторский радиоцикл протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

Отец Алексей, благодарю за нелицеприятные и исчерпывающие ответы на повседневные вопросы, но остался еще один, если это не благочестивый миф опять же. Известно, что преп Серафим благословлял сестер в случае их проблем пройти по Канавке Богородицы с молитвой 500 раз. Как относиться к числу? Почему именно столько? А про рассылки уже пора с амвона говорить, чтобы оставили этот обычай наши братья и сестры засорять свои и чужие головы

03.06.2020 16:32:11 Ольга про публикацию «В прямом эфире публицист, катехизатор Сергей Комаров»

К передаче С. Комарова. С молитвенной благодарностью за горячую реплику ) в последней четверти передачи !!!

03.06.2020 15:06:48 Анна, Ульяна, Дарья про публикацию «Программа «Пещерная церковь в квартале мусорщиков» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность».»

Очень понравилась передача о Храме Святого Симеона в квартале мусорщиков у подножия горы Мокаттам.Интересна история и современность квартала на юго-востоке Каира. Житие Святого Симеона, чудо движения (разлома) скалы по молитвам Патриарха, Святого Симеона и христиан древнего Каира свидетельствуют о глубокой, сильной вере и молитве христиан первых веков.
Но не меньшее удивление вызывает сила веры современных христиан-коптов,живущих в квартале мусорщиков. Понравился рассказ о крещении младенцев, о светлых лицах, улыбках, о чистых сердцах этих людей.
Благодарим всех организаторов,участников передач "Христианский Египет. История и современность" и экспедиций "По пути Цесаревича Николая" за удивительные рассказы о посещении Святых мест Христианского Египта.

03.06.2020 11:09:21 вячеслав про публикацию «Может ли праведник заразиться?»

Каким прибором (методикой) можно определить меру своей личной праведности, чтобы решиться не соблюдать рекомендации врачей, Патриарха и светских властей по поводу сохранения себя от заразы коронавируса ?

03.06.2020 10:30:24 Лариса_ про публикацию «Слово твердо»

Спасибо - очень актуально на все времена, особенно "по мелочам". Да и на счёт невозвращения долгов - периодически всплывает мысль, что вот было дело - накололи с возвратом, вроде и забыл, но иногда прокалывает сожаление. А ведь, действительно: что отдал - то твоё. Но жаба, жаба - периодически душит.

02.06.2020 18:45:05 Артур про публикацию «Памяти последнего узника ГУЛАГа. Заметки журналиста»

Царство Небесное и Вечная память новопреставленному Михаилу!

02.06.2020 12:30:34 Елена про публикацию «Тихое святотатство»

Можно храмы наполнить, но при условии, что все жаждущие причастия останутся в нем, чтобы сдать тесты и не разносить заразу, паче чаяния она там окажется. Карантин есть карантин. Определитесь только с местом

01.06.2020 16:32:49 Лариса_ про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

Падали и великие святые...,но поднимались и становились ещё выше. Жития святых во многом выхолощены цензурой и моменты великих падений в них не описываются, чтобы не смущать читающего (я так понимаю). Главное подняться. Отца Сергия лично не знаю, но много людей тепло отзывается о нём. Не надо спешить - оступиться может каждый. Дай Бог о. Сергию принять правильное решение, а тем, кому он помог, помочь ему сейчас своей молитвой. Для Церкви и людей он сделал не мало. Оступился - бывает. Теперь время нам помочь оступившемуся. Помолимся братья и сестры о наших священниках.Им очень и очень трудно. Особенно совестливым, а враг всегда рядом.

01.06.2020 16:20:14 Наталия. про публикацию «Преставился ко Господу основатель и духовник Свято-Введенского монастыря, духовник Братства "Радонеж" архимандрит Амвросий (Юрасов).»

Царствие Небесное, батюшка!!! Спасибо за ваши советы и молитвы за нас, нерадивых!!!

01.06.2020 15:42:17 Лариса_ про публикацию «В прямом эфире публицист, катехизатор Сергей Комаров»

Старец Паисий Святогорец очень любил Святое Писание, тем не менее не отвергал вопросы людей о карточках и знаках, а с любовью разъяснял им их недомения и страхи. Предупреждал и о том, что самонадеянность на собственную веру и игнорирование того, что происходит в мире может привести к тому, что люди сами себя могут загнать в ловушку, из которой не выбраться. Я не думаю, что у отца Паисия не было крепкой веры в Бога и не было желания тщательнее изучать Библию. Тем не менее, на все эти манипуляции государства с «цифрованием» он обращал внимание и предупреждал людей и духовенство!!!! быть бдительными. Ему и в голову не приходило укорять людей в том, что они непонятно чем занимаются, когда обращают внимание на «шедевры глобализации».

01.06.2020 12:37:06 -moderatorial про публикацию «Врата ада и кого они не одолеют»

Еще раз обращаем внимание пользователей, что публикация комментариев происходит после проверки их модератором, а не сразу после отправки. Предупреждение об этом автоматически появляется после отправки комментария в самой форме в рамочке – ко вниманию отправившего комментарий. Отправка комментария два-три-четыре раза (такие случаи наблюдаются регулярно) будет восприниматься как спам.

01.06.2020 12:35:40 -moderatorial про публикацию «Андрей Бабицкий: «Либерализм ведет к гомосексуализму» »

Еще раз обращаем внимание пользователей, что отвечать авторам материалов, размещенных в разделе Мониторинг СМИ, лучше всего на исходных ресурсах, ссылка на которые обычно находится в конце материала. Иначе авторы републикуемых здесь материалов могут не узнать о ваших возражениях или, наоборот, о поддержке их позиции читателями.

30.05.2020 14:16:01 Татиана про публикацию «Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова» »

Полностью согласна с Вашей статьей. Но, к сожалению, время уже упущено. Очень обидно,что люди идут к этому "оборотню в рясе". Понятно ,что за его спиной кукловоды, желающие раскола общества, раскола РПЦ. Все его публичные выступления наполнены злобой и ненавистью, которую он транслирует верующим.
Последний бред от 26.05.2020,предпологает отлучение его от Церкви. Состоится суд,но против него должно быть возбуждено уголовное дело. Этот лжестарец должен сидеть!!!

30.05.2020 14:08:29 сергей про публикацию «Не наш дедушка Ленин»

Сунь Ятсен, китайский революционер, основатель партии Гоминьдан, один из китайских политических деятелей:

"За многие века мировой истории появились тысячи вождей и учёных с красивыми словами на устах, которые никогда не проводились в жизнь. Ты, Ленин, исключенье. Ты не только говорил и учил, но претворил свои слова в действительность. Ты создал новую страну. Ты указал нам путь..."

29.05.2020 20:04:35 Андрей про публикацию «Роман Илющенко: «Ахиллесова пята России»»

Благодарю уважаемого автора прежде всего за постановку вопроса - действительно, секта т.н. красных патриотов наносит колоссальный вред как Церкви нашей в частности, так и Родине нашей в целом.В Церкви это провоцирует раскол, в стране - гражданскую войну. Как с болью за Родину и за армию пел в 90-е годы широко известный в узких кругах военный поэт и исполнитель Михаил Калинкин : " Слепок корявый 20-го года выбравшим рельсы военной судьбы - теми, кто выше - и предан и продан, теми, кто ниже - оплеван, забыт..." В те годы мы потеряли историческую Россию, сейчас рискуем потерять оставшееся...

29.05.2020 18:52:29 Артур про публикацию «Роман Илющенко: «Ахиллесова пята России»»

Ну и какие же это "(ОЧЕНЬ!), условно говоря, "красные"?
Да это просто - красные - и всё.
Любого одного аргумента из множества Вами приведенных достаточно, чтобы это понять.

29.05.2020 12:50:53 Лариса Спб про публикацию «Не наш дедушка Ленин»

Большая благодарность Сергею Львовичу за правду, объективный анализ истории.И пусть поклонники "гения Ленина" не пытаются навязывать свои ценности людям с другим мнением.Трудно оправдать садизм и насилие, но они все равно пытаются...Как такое возможно?!

29.05.2020 09:10:08 Валерий Витальевич про публикацию «Памяти Василия Жданкина. Автор и ведущая композитор И.В. Болдышева»

Спаси Господи, очень интересно узнать о сем дивном человеке. Увидел его выступление в 2014 году в Крыму в монастыре Успениея Богородицы на престольном празднике. Очень впечатлило исполнение и пение, пела еще женщина с ним, даже записал краткое видео на телефон, вот вспоминаю.. Вечная Память!

28.05.2020 22:35:16 Геннадий про публикацию «Ольга Игоревна Елисеева: "Нас воспринимают, как народ неадекватный и странный".»

КАк известно - три петли не выдержали , трое мужчин рухнули вниз, сорвались с петли .Существовала негласная традиция, согласно которой повторять экзекуцию не полагалось, ибо это означало, что «Господь не желает смерти осуждённого». Традиция эта имела место не только в России, но и в других странах Европы.Однако, этих троих втащили на эшафот и повесили повторно! ЭТО - КАК?!!Милосердие выше закона…Этот факт - пример Ч Е М У ?!!

28.05.2020 22:32:50 Андрей Харьков. про публикацию «Контакты»
EVGENIY OLEVSKIY , записи в архиве появляются с опозданием на несколько часов , просто нужно подождать.
28.05.2020 21:41:53 Юрий про публикацию «Русская планета за неделю. Как понимать посланное нам моровое поветрие?»

То,что дали мне Всевышний и предки, при рождении, отнять, никто, не может. Отнять можно то, чем неуверенно владеешь и незаслуженно пользуешься.

28.05.2020 14:46:32 Игорь Петровский про публикацию «Писатель – праведник (в преддверии 190-летия Н.С. Лескова)»

У Николая Семёновича Лескова настоящий дар от Бога!
Спасибо за память и проповедь о великом русском писателе!

28.05.2020 14:06:55 Мария про публикацию «Священная война Великая Победа. Памяти летчика-аса, Героя Советского Союза Сергея Макаровича Крамаренко , передача 21»

Замечательный цикл передач! Большая благодарность,спаси Бог!

28.05.2020 00:57:14 EVGENIY OLEVSKIY про публикацию «Контакты»
Здравствуйте, при попытке скачать архив часа получаю такое сообщение: 404 Not Found nginx
27.05.2020 14:26:01 Igor про публикацию «Последования всенощного бдения, часов и обедницы Вознесения Господня »

В принципе, такой подход в настоящий момент, понятен... Но... * Храмовую часть Церкви не трогаем – и так раскачка... Но ведь уже дано говорится о ВИРТУАЛЬНОЙ части Церкви, даже без эпидемии, просто для тех ИЗ 95% внехрамовых верующих, которые вполне могли бы стать прихожанами если не реальных /кирпичных/, то хотя бы виртуальных храмов... * Короче... Хорошо бы при каждом реальном храме создать свой виртуальный Храм-сайт с максимально возможным КПД /молитвами, службами, библиотеками.../ и уровнем общения /прямой и обратной связи/. И ОБЩЕРОССИЙСКИЙ виртуальный специализированный телеХрам, также со своими службами, батюшками, молитвами, общением... Но без механического переноса храмовых богослужений на телеэкран – тут нужны специальные продуманные проработки..! Понятно ли? При каждом реальном храме свой виртуальный интернет-храм, и Единый Патриарший теле-радио Храм России. Это и будет виртуальная часть Церкви и для внехрамовых верных, да и на всякий пожарный случай... В такие времена все лучше, чем ничего... А если вирус – это надолго..? или навсегда? или не вирус, но..? Страховаться и быть готовым всегда полезно... Конечно, все алгоритмы хорошо бы продумать, учитываая что такие службы будут слушать обычные, далекие от Церкви, люди... Да и записи возможны... С синхронизацией для единства в молитвах...* Но храмовые службы /и по тв/, конечно, не отменять... Привычки ломать – нарвемся... * А мы пока даже в регулярном делании Иисусовой молитвы В БЫТУ объединиться друг с другом в Духе Святом даже не пытаемся... 5-7 мыслеслов, секунды... Но нет!!! Так копыта откинешь не зная даже Имени своего Спасителя... * PS. Мысли /вспомни о присутствии Божием ср всеми нами сейчас: - ИИСУСЕ... Вспомнили?!/, чувства, эмоции.., формирующие сознание-душу народа и человека прекрасно передаются и по телекуи сми... Зря, что ли, сатанисты этим непрестанно пользуются.?! * Ошибаюсь? Извините... Еще раз - попытаться дополнить Реальную часть существующей Церкви Виртуальной частью, хоть как-то учитывающей специфику современности... Не пойдет – отменить или изменить ее не сложно; не храмы ломать или строить... Нажал на кнопку... * И работы на первую ступень на пару недель... Но нет!!!

.

27.05.2020 14:15:38 Мария про публикацию «Беседы о русской словесности с профессором И.А. Есауловым Художественный мир М.Ю. Лермонтова. Передача 2. "Божий дух" и биография»

Сердечная благодарность! Наконец-то восстанавливается справедливость и доброе имя гениального сына России.

27.05.2020 12:21:16 Артур про публикацию «Образ жизни - авторская программа протоиерея А. Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья»

Всё верно, спаси Вас Бог!
Но зачем Вы оправдываетесь?!
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

26.05.2020 14:59:47 Лилия про публикацию «Программа «Пещерная церковь в квартале мусорщиков» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет. История и современность».»

Спасибо вам за вашу роботу в наше сложное время бальзам на душу слушать ВАШИ передачи Спаси ВАС Господи!!!

26.05.2020 14:27:38 Татьяна Владышевская про публикацию «Протоиерей Дмитрий Болгарский: В общении с этими людьми я получал такие уроки и задавал такую планку, к которой и сейчас я хочу стремиться.»

Счастлива, что канал Радонеж делает такие серьезные, глубокие передачи, которые дают ориентир в жизни, помогают нам чувствовать себя бодрыми, духовно наполненными в такие непростые времена. Спасибо отцу Димитрию Болгарскому, ведущему Николаю Владимировичу и Татьяне Федоровне Самборской - ведущему цикла радиопередач "Музей регентско-певческой культуры!

26.05.2020 12:59:22 Лидия про публикацию «Программа «Мемориальный зал мучеников в Каире» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет". »

Спасибо за эфир я участница экспедиции 2019 года невозможно слушать спокойно снова всплывают в памяти эти лица, зал, храм в деревне мучеников, нам многому можно поучиться у этих людей искренности веры, воспитанию детей , отношению к служителям церкви. Искренность доброжелательность этих людей поражает. Лидия. Харьков

26.05.2020 12:50:20 Ирина про публикацию «Борис Александрович Смирнов: "Верь-не-верь", сказ. Часть первая.»

Как отрадно наблюдать, что у человека есть друзья, и они стараются поддержать его, как умеют

26.05.2020 08:29:53 Геннадий про публикацию «Борис Александрович Смирнов: "Верь-не-верь", сказ. Часть первая.»

Чудесный сказ. Душевный. Не смог прослушать вторую часть, так нашел в архиве и прослушал. Спаси Господи"

26.05.2020 05:58:36 Alexander N про публикацию «Контакты»
Радио в прямом эфире перестало работать в браузерах Chrome b Edge (Новый)
25.05.2020 16:59:47 Лариса_МСК про публикацию «Борис Александрович Смирнов: "Верь-не-верь", сказ. Часть первая.»

После критики сказа, решила сама его послушать, благо повтор был. Жалею, что не слушала с самого начала - пропустила (хорошо, что критик нашёлся, спасибо ему, а то бы я этот шедевр пропустила. Действительно - отличное средство от плохого настроения, да и вообще - прекрасный сказ. Добрый, утИшающий и интригующий. Отдельное спасибо за архивные повторы, т.к. ранее не всё удалось услышать. Да и вообще спасибо за всё- последнее время очень насыщенный эфир, хочется всё успеть послушать. И новости, и политика, и художественные программы, такое разнообразие - на все вкусы и всё здорово. Низкий поклон главному редактору - здоровья и сил. Мы вас любим.

25.05.2020 16:46:40 Лариса_ про публикацию «Александр Иванович Нотин: "Переживаемые события - это глубинное переосмысление всего и вся..."»

Понравилась и передача. и вопросы. Не про погоду же спрашивать. Честно говоря, я восхищаюсь цельностью и мужеством ведущего - рада, что слышу ответы на вопросы, которые меня волнуют и радуюсь, что есть люди, которые не боятся их задавать. Спасибо.

25.05.2020 14:51:30 Андрей про публикацию «Тихое святотатство»

Благодарю автора за четкую духовную позицию - без Причастия и других Таинств, в том числе Исповеди, мы ослабляем свою духовную защиту и уклоняемся от Истины, Которая есть Христос, ОДНОЗНАЧНО указывающий в Евангелии на то, что спастись без Таинств НЕВОЗМОЖНО. Авторы двух предыдущих комментариев впадают в слезливо-жалостливую позицию, призывая пожалеть наших батюшек и их семьи...Мне, как человеку военному, это напоминает ситуацию, как если бы перед атакой командир сказал бы солдатам: Знаете что, братцы, идите ка вы в атаку без меня - денег на мое обучение государство потратило много, не то, что на вас, да и семью мою пожалейте... Невозможно и помыслить даже о таком, верно? Каждый должен выполнять свои обязанности и свою Присягу. Если не можешь, увольняйся и меняй работу, никто тебя за это не осудит, ну а уж "коль взялся за гуж, не говори, что не дюж"....Христианство - религия воинов духа, готовых жизнь свою за други своя отдать, а не слезливых барышень и женоподобных "мужчинок", пора бы об этом помнить...

25.05.2020 13:49:42 Александр Смирнов про публикацию «Поздравительный адрес членов Священного Синода Русской Православной Церкви Святейшему Патриарху Кириллу по случаю дня тезоименитства»

Присоединяюсь ко всем добрым пожеланиям, храни Вас, Господи. Вы нам нужны-берегите себя.

25.05.2020 09:31:41 Наталия про публикацию «Александр Иванович Нотин: "Переживаемые события - это глубинное переосмысление всего и вся..."»

Прекрасная передача. Как обычно главный редактор Радонежа прошелся по главе государства, у него зуд просто. Путин "растерянный" его слова. В такой ситуации у нормальный людей наоборот проявляются чуства сострадания к главе государства. Сам то из себя ничего не представляет, а во всех передачах специально задает провокационные вопросы собеседникам про Путина.

25.05.2020 08:10:26 Igor про публикацию «Сейчас время такое, чтобы научиться молиться по-настоящему!..»

Сейчас время такое, чтобы научиться молиться по-настоящему!.. * Точно! Надо, чтобы "кричащая от родовых мук" и раздираемая страшными противоречиями "Святая Русь-Церковь" родила Такой Призыв /Имени/ Господа: - "ИИСУСЕ...", чтобы он /этот молитвенный Призыв Христа/ оказался "восхищенным к Богу и престолу Его". Хватит ли у нее сейчас оставшихся сил, ума и решимости для таких родов? – Не уверен... А вот в том, что "без помощи Божией" "все будет как всегда" – нет никакого сомнения; веками проверено...

25.05.2020 07:23:45 Тот самый Роман про публикацию «Тихое святотатство»

Уважаемые,ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читайте текст,который клмментируете

24.05.2020 19:15:10 Igor про публикацию «Митрополит Иларион: В ситуации, когда поэтапно отменяются карантинные меры, верующих людей особенно интересует, когда они смогут прийти на молитву в храм »

"Верующих людей особенно интересует, когда прихожане снова смогут прийти на молитву в храм" и лично молиться во время богослужении, а не только стоя выслушивать умные, правильные и красивые молитвы ведущего службу священника.?! * Это верно... Так когда..?

23.05.2020 22:36:17 Бродский Дмитирий про публикацию «Борис Александрович Смирнов: "Верь-не-верь", сказ. Часть первая.»

Я человек не православный, более того, материалист... Но Сказка мне показалась очень симпатичной, вполне себе народной и светлой. Даже не ожидал такой услышать. Спасибо!

23.05.2020 16:35:58 Людмила про публикацию «Программа Благовещение»

Печатать программу передач полностью хотя бы она состоит из повторов

23.05.2020 11:24:03 Сивцова Ирина про публикацию «Программа «Мемориальный зал мучеников в Каире» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет". »

Мемориальный зал мучеников в Каире никого не может оставить равнодушным. Эфир проводится в форме беседы, задаваемые вопросы, поставленные очень тактично, грамотно, профессионально помогают посмотреть на эту проблему по-новому. Это темные, кровавые главы в истории, а по существу Геноцид коренного населения Египта. Каждое слово участников эфира несет благодарность коптам за сохранение силы духа, за стойкость в борьбе с врагами Христовой веры, за защиту истины. Память о невинных людях, которые пострадали, которые отдали свои жизни напоминает, что мы не должны быть безразличными к ненависти, жестокости и насилию. Спасибо за эфир.

23.05.2020 07:02:59 Наталья про публикацию «Программа «Мемориальный зал мучеников в Каире» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет". »

Огромная благодарность о рассказе, о подвиге веры новых мучеников коптской церкви, о том, как хранят память о них в Египте. Любая информация полезна для всех нас.

23.05.2020 06:13:56 Юрий про публикацию «Тихое святотатство»

По-моему автор, которого я уважаю, как постоянного автора Радонеж, пытается оправдаться за то, как он тщеславно расписывал свое участие в Пасхальном Богослужении. Человек упёрто и гордеделиво не хочет выполнять решений Патриарха, что удивляет, ведь военный. Из-за таких мы можем вообще остаться без Литургии, ибо служить будет некому. Готовый лезть через забор не думает о том, что потенциально повышает риск оставить вдовой матушку, сиротами детей и храм без священника.

22.05.2020 21:57:17 Лариса В. про публикацию «Священная война. Великая победа. Правда о войне против лжи и клеветы»

Поклон и глубочайшее уважение Виктору Саулкину

22.05.2020 21:42:10 Ирина Бирина про публикацию «Программа «Мемориальный зал мучеников в Каире» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет". »

Главное, что живя среди мусульманского мира, копты не потеряли Веру во Христа. Но укрепились, показывая пример нам - благополучным здравствующим ныне.В храме Ливийских мучеников в эль-Минье, переполненном посетителями, в большинстве были молодежь и семьи с детьми, много прихожан-мужчин. К тому же в биографии мчч Ливийских отмечено- "родители-христиане". Значит вера передавалась в семье, как самая дорогая святыня. Время возрождения Церкви нынешней у нас и коптов примерно одинаковое - 80-ые годы, но как же далеко они ушли вперед!

22.05.2020 21:06:47 Арина Вивтоненко про публикацию «Программа «Мемориальный зал мучеников в Каире» из авторского цикла д.ф.н. В.В. Кашириной «Христианский Египет". »

Очень живое повествование. Кажется, что и мы там, рядом с вами!
Ждем следующих передач

22.05.2020 20:32:46 Вадим про публикацию «Священная война. Великая победа. Правда о войне против лжи и клеветы»

Христос воскресе!
Давно не слышал о. Валериана Кречетова, а тут попалось его недавнее слово:
https://www.youtube.com/watch?v=eIIP32jqUTM

Коротко, ясно, сильно!
И поклон В. Саулкину

22.05.2020 17:24:35 Галина про публикацию «Памяти Василия Жданкина. Автор и ведущая композитор И.В. Болдышева»

Спасибо

22.05.2020 16:06:18 Владимир А. про публикацию «Священная война Великая Победа. "Бессмертный полк" - бессмертная Россия, передача 19»

Да, в день Победы очень не хватает Коли из Уренгоя, и серьезных экспертов, с несусальными рассказками про «завалили трупами» и «одна винтовка на троих», и если б не власовцы, а также подключившиеся напоследок америкосы с героическими православными румынами, поучаствовавшими сначала на одной стороне, а потом на другой – нипочем бы не победили. У некоторых явная нехватка очков цвета известной субстанции…

22.05.2020 14:47:01 Дмитрий про публикацию «Тихое святотатство»

Я гляжу, автора нисколько не смущают заявленные Собяниным занятые 16 тысяч из наспех подготовленных 24 тыс. коек для больных коронавирусом. Хочется, чтобы было, как в Бразилии или в США? Не надо раскачивать лодку. Не то время.

22.05.2020 14:44:32 Георгий про публикацию «Священная война Великая Победа. "Бессмертный полк" - бессмертная Россия, передача 19»

Удивительный талант у автора - видеть все в розово-сусальном свете, будто живет он уже на небе. Понимаю важность этого проекта и знаю, что автор - фронтмен Радонежа, опять же тема святая... Рискую быть закиданным камнями, но все же не надо быть сказочниками. Давайте хотя бы через 75 лет смореть на историю да и на современность реалистичнее. И очень утомляет монолог. даже и с хорошими песнями. Все же хотелось бы услышать и серьезных историков, экспертов, а не только уважаемого Виктора с его розовыми очками

22.05.2020 13:15:32 Артур про публикацию «Не наш дедушка Ленин»

Туда, куда мы хотим идти как христиане, с таким багажом не пускают.
И не путайте страну с государством.

22.05.2020 04:50:47 Фёдор Калинин про публикацию «Красное язычество и Церковь »

Я больше скажу: Новая Россия, наша нынешняя Российская Федерация, де юре и де факто является прямой наследницей СССР. А многие историки считают, что, в свою очередт, СССР таки был прямым наследником Российской империи.. Понимаете? Большевики были не разрушителями Российской империи, а, скорее, её реставраторами, пусть и на других основаниях итд. В этой связи, в Новой России, в нынешней России Путина, скажем так, провозглашается концепция "целостности, единства и неразрывности российской истории". Поэтому, всякие попытки очернения того или иного периода нашей отечественной истории я бы расценивал, как злонамеренное вредительство и провокацию..

21.05.2020 19:44:52 Александр про публикацию «Не наш дедушка Ленин»

Мы должны все принять и пойти дальше.Это наши деды и наша страна.

21.05.2020 16:51:27 Артур про публикацию «Не наш дедушка Ленин»

Во-первых, т.н. "план Даллеса" - это отрывок из романа А. Иванова "Вечный зов", но дело даже не в том, что подобного плана не существовало. Он был, однако не в том виде, в каком предлагается в этом отрывке, а именно, чтобы американцы коммунистические ценности считали истинными, а свои западные - фальшивыми, которыми, якобы, нужно подменить ценности истинные, т.е. коммунистические. Только убежденный коммунист может так считать, Даллес им, разумеется, не был.
Во-вторых, а для Вас что, другой альтернативы нет? Либо коммунизм, либо западническая демократия?
И потом, Вы пишете: "И по этому плану все выполнено!" А кто же, спрашивается, выполнил? Не те ли самые, кто были совсем недавно коммунистами, а теперь перекрасились в демократов?

21.05.2020 15:33:54 Лариса_МСК про публикацию «Сергей Худиев: «А, вы из тех, кто верит в «жидкие чипы»?»»

При всем моем уважении к Сергею Худиеву, больше согласна с Анатолием Степановым из "Русской народной линии" - это я по поводу "хорошего разбора" передачи Н. Михалкова священником Георгием Максимовым. И в «жидкие чипы» верю благодаря сайту мэра Москвы –« https://www.mos.ru/2030/n/n1/ - Направления развития Умного города Москвы «Для лечения когнитивных и других расстройств будут применяться нанороботы − устройства размером с клетку крови, функционирующие внутри тела человека;»

21.05.2020 13:12:02 Иван про публикацию «Сергей Глазьев. "О глубинных причинах нарастаюшего хаоса и мерах по преодолению экономического кризиса".»

А под шумок те же либералы протаскивают очередной либеральный законопроект - только уже не о "семейном насилии", а о тотальном контроле -
http://aurora.network/articles/10-vlast-i-obshhestvo/79692-nas-razbudjat...

21.05.2020 12:47:18 людмила про публикацию «Священная война. Великая Победа - премьера радиоцикла Виктора Саулкина»

Спасибо виктору саулкину за его передачи

21.05.2020 11:57:00 Алексей про публикацию «О вселенскости и соборности»

В истории очень много примеров где епископы впадали в ересь.., пример тому Арий.
Свт. Игнатий Брянчанинов пишет, что из духоных семинарий и академий были выпустники с еретическими взглядами на некоторые учения Православной Церкви...
Поэтому христиане с осторожностью относятся к мнению отдельных лиц, будь то епископ, священник или мирянин...
Вы привели примеры свт. Кирилла Иерусалимского, свт. Филарета и митр. Макария, полностью согласен.
И всё-таки Соборность заключается только в епископах?

Страницы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦКаталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

-
+