20.06.2020 22:00
Слушать Скачать MP3-архив часа
Во второй части передачи, контрастной к первой, звучат фрагменты молодежных подкастов, созданных студентами факультета журналистики Высшей школы экономики, будущими радиожурналистами. Новые ритмы, актуальные мнения молодых о культуре и современном состоянии общества, острые оценки и суждения талантливых будущих журналистов познакомят радиослушателей с молодежным взглядом на российскую культуру.
Передача подготовлена при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Комментарии
21.06.2020 - 23:40 Радонеж, что происходит!? На:
Радонеж, что происходит!? На 26 минуте рассказ ведущего о произведениях Пушкина внезапно прерывается, без каких либо объяснений вдруг в эфир начинает нестись какая то бессмысленная и бессвязная (простите другого слова не подобрать) пурга! Возникло полное ощущение, что на волнах Радонежа начала вещать даже не другая радиостанция, а в эфир вклинились какие то пранки. И тут в конце часа голос Николая Бульчука спокойно сообщил, что мы оказывается прослушали очередную передачу,посвященную творчеству Дурылина. В этот момент стало особенно обидно за Дурылина, он такого точно не заслужил. Я все же засомневалась, возможно это снова технический сбой, как со сказом на прошлой неделе. Но нет, на сайте в описании программы чёрным по белому нас собираются, на контрасте, так сказать, радовать молодежными подкастами. А может они сначала на мышах потренируются, прежде чем к людям подпускать. Откуда такая халтура, такое неуважение к слушателю? Какое отношение этот молодёжный стеб имеет к теме передачи? К Радонежу? Это что вообще было? Нечем было время заполнить? Дети уговорили позволить пошалить в эфире? Вот я даже не могу найти разумное объяснение. У редакции оно есть?
22.06.2020 - 22:25 Ирина Сергеевна , какой :
Ирина Сергеевна , какой "глубокий смысл" имело включение данных проявлений слабоумия в эфир Радонежа для меня осталось загадкой....
23.06.2020 - 09:46 Соглашусь с предыдущим:
Соглашусь с предыдущим комментарием. Да, для молодежи возможно это приемлемо, дивно и хорошо. Но слух, безусловно, режет, как пилой. Обидно то, что в этом участвуют филологи, отличники, разбирающиеся в классических литературных образах. Хотя - для меня это лишний раз подтверждает качество обучения и направление молодых умов в ВШЭ. Но очень, очень неприятно, что так называемые талантливые журналисты с бОльшЕй радостью приветствуют словесные "новые ритмы". Лучше бы они были двоечниками. Но это мое мнение. Получается, что иногда, отличник - это ругательное слово. Хотелось бы поменьше таких "талантов" слышать в этом эфире - их и так полно на всех волнах.
23.06.2020 - 16:28 Хочу внести корективу к:
Хочу внести корективу к своему первому комментарию - "Соглашусь с предыдущим комментарием" это имеется ввиду моё согласие с Ириной Сергеевной в оценке "бессвязной пурги" - действительно, слова трудно подобрать для этой...Даже вспоминать тошно.
23.06.2020 - 23:02 Если бы уважаемая:
Если бы уважаемая традиционная аудитория Радонежа понимала тот птичий язык, на котором говорили "талантливые будущие журналисты", то была бы не просто удивлена, а шокирована тем, что звучало, какая информация подавалась.
Вопрос к редакции, по-прежнему, остается открытым - а что это было и кто виноват?
26.06.2020 - 11:48 Должен извиниться перед:
Должен извиниться перед слушателями. "Эксперимент" с молодежным подкастами вышел неудачным. С другой стороны, ярче определился контраст нашего вдумчивого стиля вещания с бессмысленным щебетом, на который натаскивают будущих журналистов. Воздержимся от подобных опытов впредь.
26.06.2020 - 12:38 Спасибо Евгению Никифорову за:
Спасибо Евгению Никифорову за понимание и данный ответ. Сравнение - "с бессмысленным щебетом, на который натаскивают будущих журналистов" - подобрано Вами точно.
29.06.2020 - 00:08 Хочу поблагодарить:
Хочу поблагодарить радиослушателей радио «Радонеж» за энергичные комментарии по поводу прошедшей программы. Я наконец-то убедился, что нас слушают. К сожалению, ни одного комментария в связи с другими передачами цикла «Пресветлый град» не было. И только молодежный блок вызвал отрицательные отзывы. Хотелось бы услышать от радиослушателей пожелания: чего они хотели бы от нас, создателей цикла «Пресветлый град»? Было странно читать от православных христиан с их терпимостью и любовью к людям такие выражения, как «пурга» и «птичий язык». Очень жаль, что творчество молодых отметается так категорически . Мне казалось, когда я готовил передачу, что связь поколений все-таки возможна, но, похоже, что граница между ними непреодолима, что печально. В любом случае, я благодарен радиослушателям за их активность и неравнодушие. С уважением, Галкин Александр Борисович, ведущий цикла «Пресветлый град».
29.06.2020 - 17:36 Для Александра Галкина.:
Для Александра Галкина. Спасибо огромное Вам, Александр. Лично я слушала все Ваши передачи. Что касается творчества и жизни Сергия Дурылина - Ваше повествование великолепно. Добавить нечего и незачем. Иногда молчание - равнозначно положительному отзыву. Не каждый и не всегда отважится выставлять оценки тому, кто много выше по знанию и пониманию материала. А преподнесли Вы его в высшей степени замечательно. "В родном углу" для москвичей особенно дорого. Ещё раз - спасибо.
30.06.2020 - 12:11 Александр Борисович,:
Александр Борисович, аудитория Радонежа вовсе не состоит из замшелых стариков, неспособных воспринимать новое. Эксперимент с молодежными подкастами в программе, посвященной Дурылину, был совершенно неуместен, Ваше повествование о произведениях Пушкина прервалось резко и неожиданно, неслучайно многие слушатели решили, что в эфир вклинилось вещание другой радиостанции. Уровень этой экспериментальной работы "молодых интеллектуалов" даже не хочется оценивать, может быть её смысл будет в том, что, послушав это, они сами поймут,что не стоит подражать той трескотне и пустоте, что представляется им современным передовым стилем вещания. Что касается связи поколений, думаю, многие слушатели с интересом восприняли бы адекватный, содержательный, честный разговор с молодыми людьми, молодыми журналистами о том, что их волнует, об отношении к искусству, к жизни в современном обществе.
Добавить комментарий