14.01.2015 08:46:00
Артамон Кузьмин
Как относиться к событиям, произошедшим во Франции? Речь не о том, что любая попытка отобрать у ближнего своего жизнь не только уголовно наказуема, но абсолютно неприемлема для Всевышнего в любой ипостаси истинной веры, будь она христианской или мусульманской. Дело также не в том, кто имеет или не имеет право жить во Франции. Прежде всего, и вопреки популярному мнению, выраженному г-ном Сатановским о якобы неизбежной войне, уже идущей с воинственным исламом в Европе, надо исследовать все возможные сценарии сдерживания и противостояния кровопролитию, а отнюдь не раздуванию этого богопротивного процесса.
Обратившись к опыту Франции, мы видим, что события 7ого января несут родимые пятна открытой манипуляции, иными словами, провокации со стороны сил враждебных Франции. Мы не говорим о врагах человечества, свивших гнездо в так называемом Исламском государстве Леванта на севере Сирии. Мы также не имеем ввиду то отребье человечества, которое медленно и со вкусом отрезает головы у других мусульман или продает, как скот, женщин. Мы искренне считаем, что в начале января, в день Рождества Христова, столкнулись во Франции с попыткой взрыва социального контекста этой страны. Этот сценарий можно назвать условно израильским, ибо в полной мере его применяют граждане именно этой ближневосточной страны. Дело в том, что израильтяне – это, в некотором смысле слова, французские мусульмане наоборот.
Нынешние израильтяне, исповедующие иудаизм, родились уже в двух, а зачастую и трех поколениях на Ближнем Востоке. Они, безусловно, местное население, которому некуда деться из своей страны. Эти несколько миллионов иудеев выбрали следующую стратегию выживания: они окружили себя стеной, так как вокруг них плещется море враждебного к их присутствию в этом регионе мусульманского сообщества. И вот для того, чтобы выжить, жители Израиля превратили свой народ в нацию-солдата. Иными словами, безразлично от пола и до конца среднего возраста, вся израильская нация считается военнослужащей. Можно сказать, что эта тактика достаточно остроумна в условиях враждебного окружения и с учетом того, что никакого долгосрочного мирного решения здесь выработать невозможно, так как для многих палестинцев и представителей других ближневосточных стран сам факт существования Израиля неприемлем.
В чем-то французские мусульмане страдают от схожего порядка вещей. Они живут на чужом континенте, во враждебном или настороженном окружении исконного населения и в трагическом отрыве от собственной цивилизации. Вместе с тем, они – не просто франкоговорящие, но многие из них родились и выросли в метрополии во многих поколениях. Причем каждый второй Вам скажет, что до пятидесятых годов двадцатого столетия Франция была империей, в которой мусульманские регионы были провинциями единой страны. Таким образом, французские мусульмане также считают, что обладают исконным правом жить по своим законам в метрополии когда-то единой империи.
Для решения этой проблемы лучше всего подходит российский сценарий. Россияне столкнулись с яростным ваххабизмом на Кавказе, с самозахватом квартир русского этнического населения, с принудительным выселением и разграничением сфер влияния этнических группировок на Кубанщине и в других областях. И все же россияне не стали строить стену. Вторая Кавказская война отличалась от первой тем, что в ней за федеральные войска выступило местное мусульманское население, осознавшее, что лучше мир на своей земле, чем бесконечная затянувшаяся конфронтация при помощи наемников на американские деньги.
Нечто подобное вполне может сработать и во Франции, в которой дело Шарли Эбдо все более и более, по словам местных аналитиков, отдает грамотной провокацией, скорее всего, смонтированной опять же на американские деньги. Цель проста: взорвать социальный мир в стране, вызвать волну погромов, погрузить Европу в хаос междоусобицы, тем самым ликвидировав полюс стабильности. Американцы упорно добиваются перенесения экономического центра мира к себе на континент. Для этого они пытаются разгромить Россию и Европу. Их игра глобальная и иначе, как империалистической, назвать ее сложно. Так что получается, что история Шарли Эбдо – это не трагедия мусульманского разлива, а грамотно использованная секта, проклятая официальным исламом, которая, на деньги иностранной разведки, смонтировала грамотную провокацию.
Французы должны были бы ответить еще большей консолидацией с местным мусульманским населением. Им следовало бы, по примеру чеченского сценария в России, привлечь мусульман к борьбе с радикалами, чтобы у этих группировок земля горела под ногами. Также стоило бы любыми путями пресечь американскую подрывную деятельность на территории Франции. Автору этой статьи бывший глава службы собственной безопасности МВД Франции лично жаловался, что американский посол ездит в парижские предместья для раздачи средств арабским террористам. Это ли не поджигательство гражданской войны?
Вопрос же массовой утраты французами веры никак не связан с мусульманами: они здесь ни при чем, ибо приходят на пустое место, оставшееся от выродившегося католицизма. А как известно, свято место пусто не бывает!
Добавить комментарий