Братство "Радонеж" Группа СМИ «Радонеж» Контакты

Аналитика

Все материалы

Совесть против детоубийц

19.05.2015 10:47

Священник Олег Булычев

В принципе, не должно существовать  такой даты, как «День защиты детей». Зачем во всеуслышание, на официальном уровне, объявлять, что детей надо защищать? Это своего рода какая-то нелепость. Ведь каждому человеку должно быть понятно от природы, как само собой разумеющееся, что дети нуждаются  в непрестанной заботе и внимании, а не то, что в защите.

Речь о защите заходит тогда уже, когда детям предварительно не уделяли должного внимания. Значит, сильно нездорово наше общество, что появился  такой праздник. Современная  же действительность показывает, что «День защиты детей»  - это пустая декларация, не подтверждаемая делом, «хорошая мина при плохой игре». Мало того, что тысячи детей в наше время обездолены, беззащитны перед реалиями мира взрослых, многие из них не знают, что будут кушать завтра, не имеют крыши над головой, являются предметом наживы и похоти  для растлителей детства ( такого количества брошенных родителями детей не было никогда, как в последние 20 лет у нас в России), так общество сортирует детей на тех, кому можно родиться на свет, а кому придется умереть прежде своего рождения. Как можно разглагольствовать о защите детей, при этом убивая их каждый день тысячами?! Какой-то обыкновенный фашизм!

Действительно, детей надо защитить… от самого общества людей, одержимых страшным пороком человекоубийства. Избавиться от этой беды не помогут даже социальные программы, материальная помощь и просветительская деятельность.  По свидетельству волонтеров, которые  убеждают женщин, стоящих в очереди на аборт в абортариях,  не совершать  этого злодеяния, предлагая им при этом материальную помощь и опеку над родившимся ребенком, подавляющее большинство женщин не откликаются на их призыв. По-видимому, этим женщинам дети просто не нужны, ни при каких обстоятельствах. Наверное, по этой же причине и  в богатой Западной  Европе, в которой почти нет бедных, люди тоже неохотно рожают детей.

 Почему мы забываем об  удивительных  примерах многих русских женщин, которые одни, без мужей, без всякой государственной поддержки, во время войны и после нее,  поднимали своих многочисленных детей.  Они ели порой непонятно что, жили в землянках, ходили в рванье. У них и мысли не было облегчить свою жизнь, отказавшись от своих детей. И с Божией помощью  эти женщины со своими детьми с честью вышли из всех испытаний, стали только сильнее. Вот с кого надо брать пример многим современным женщинам, если они хотят быть честными матерями.

Что же касается просвещения, конечно же, просвещать надо всегда, чем Церковь и неравнодушные люди все время занимаются. Но как показывает статистика детоубийств, реагируют  на это просвещение, опять же,  немногие. Большинство людей остаются глухими к слову Церкви, совершенно равнодушными  к  ее просветительской деятельности. Их образ жизни не предполагает учитывать мнение Церкви, да и просто у людей другие планы. Даже своих детей  эти люди не воспитывают  в том понимании, что аборт  это что-то неприемлемое. Потому что нет в их жизни такого понятия как «грех»,  «различение добра и зла»; для них добро - это то, что удобно или выгодно.

Ведь детоубийство – это, в первую очередь, духовно-нравственная проблема. Погибают дети из-за  малодушия и безбожия женщин, идущих на это преступление, из-за того, что они мешают удобно жить, являются занозой для человеческого эгоизма. Эта кровавая вакханалия прекратится тогда, когда каждый человек  начнет жить по закону совести, когда люди поймут, что каждая личность, хотя бы только зачатая, это тайна, и ее рождение в мир – чудо; и что никакой власти над находящимся во чреве матери ребенком, кроме Бога, никто не имеет.

 Тогда люди (родители, врачи) побоятся поднять руку на беззащитное существо, когда начнут  бояться будущего  Суда Божия. Обычный суд на земле покрывает многие преступления. Суд же Божий взвесит все до точности, не только дела и слова, но и мысли, и тончайшие движения души. Хотя бы люди прислушались к поговорке: «Бог долго терпит, да больно бьет». Ведь в  этой поговорке отражается опыт наших предков.

Удивительно, что в наше время есть немало людей, которые со страстью отстаивают  право  женщин  избавляться от зачатого  плода. При этом они с агрессией нападают на тех, кто обличает  детоубийц, в том числе, и на священников. Одна учительница начальных классов (в Калужской области) заявила в отношение одного  священника, что того надо судить  за его критику абортов! Видно это знамение нашего времени – детоубийцы  прививают  детям в школе первые знания о мире!

 Эти люди требуют  войти в положение несчастных, нередко брошенных мужчинами женщин, имеющих определенные материальные проблемы. То есть, мы должны с пониманием  и снисхождением, с ободряющей улыбкой, поддержать ее желание убить  маленького человека! Отсюда получается, что всех убийц, сидящих в заточении, надо отпускать. Ведь у каждого из них был свой, оправдывающий его поступок, мотив  (это те же материальные выгоды, обидели родственники или жилищные споры).

 На одном из дореволюционных судебных процессов  судили  убийцу. Адвокат так умилительно рассказывал о несчастной судьбе преступника, что можно было подумать, что он и есть жертва преступления. Присяжные готовы были его уже отпустить из зала суда. Пока всех  присутствующих не отрезвил судья: «Как бы там ни было, но он убил человека и будет за это отвечать!». Видно, в те времена люди еще адекватно осознавали ценность человеческой жизни. Назидательный пример для современных адвокатов такого ужасного явления как детоубийство.

 Наше же время будет знаменито  благоволением общества к убийцам и палачам, и тупым равнодушием к их жертвам.  До какой степени надо быть бессовестным, чтобы находить оправдания убийству детей!  Понимают ли, вообще, эти несостоявшиеся мамы и их защитники, что они хотят обелить?

 Куда же подевалось у этих женщин природное чувство материнской любви, которое есть даже у животных?  Интересно, а  Бог войдет в их положение? Или Он был неправ, когда давал заповедь "Не убий!"? Ведь не мы судьи, а Он будет судить.  Он спросит у этих  женщин: "Где была  ваша  вера? Почему вы  не возложили свою печаль и заботу  на Меня? Или вы  думаете, что Я бы не справился?".

Получается, что  подобным женщинам легче убить, чем заморачиваться - обращаться к Богу за помощью? Ведь скорбь попускается Богом, чтобы человек повернулся лицом к Нему. Он видит каждый наш шаг и всегда готов  прийти  к нам на помощь, если мы позовем. Поэтому даже всеми брошенные эти женщины не остаются наедине с нуждой. Их главное несчастье – их неверие Богу!

Немало женщин (по их же рассказам) после убийства дитяти во чреве  испытывали необычайно сильные угрызения совести. Есть свидетельства, что эти душевные муки  некоторых женщин приводили к самоубийству или лишали рассудка, а некоторые из них уходили из семьи, порывали с родственниками, убедившими сделать аборт. Таковые нападения совести на души детоубийц есть уже дыхание ада.

 Ведь что есть червь неусыпающий и точащий, о котором открывает нам  Евангелие, как не муки совести? Здесь мы закрываемся от голоса совести, глухи к нему,  через непрестанные развлечения и заботы. Человек все делает для того, чтобы не оставаться наедине с совестью ( некоторые даже включают телевизор на весь день в качестве фона). А в вечности нечем будет уже укрыться от совести, она возьмет полную власть над нераскаянной душой, будет точить ее, требовать от нее все, что та не дала ей в земной жизни. А отдавать то такой душе будет нечего, ибо  в земной жизни она пренебрегла покаянием, не удовлетворяла совесть свою.

 Поэтому угрызения совести надо направлять в благое русло, которое называется покаянием перед Богом. Ведь Иуда тоже испытывал угрызения совести от предательства, но не прибег к смиренному покаянию. Итог его нераскаянности плачевный – он повесился. Ибо совесть враг всякого грешника и союзник Бога в борьбе за душу человека. Пусть ее действия вразумят  незнающих покаяния, что все-таки «этот мир придуман не нами», что не могут они поступать,  как захотят. Ибо, их бездумная жизнь всякий раз будет встречать себе сопротивника – совесть – внутри них самих.

 К сожалению, большинство женщин, сделавших аборты, так почему-то и не обратились к Богу, не пришли в храм. Может, после первого аборта у них и были переживания и душевные  муки, но после второго и последующих абортов детоубийство для них  стало делом привычным. Душа, очерствев и умерев от смертного греха, уже ничего не чувствует.

Встречаются  женщины, почему-то в сельской местности их немало, которые не знают счета сделанным ими абортов; после цифры 10 они уже потеряли счет. И никакого сокрушения, болезнования души, напротив, очевидна  их сильная привязанность к утехам, суете мира сего. При этом они не забывают покритиковать Церковь, священника, предъявить свое недовольство жизнью Богу.

Приводит в недоумение  беспечность этих женщин, их равнодушие к содеянному и желание не вспоминать об этом. Не понимают несчастные, что совесть их в свое время восстанет против них.  

И все-таки, убив дитя, мать не избавится от него. Ведь душу бессмертную нельзя убить ножом, отравить, задушить или утопить. Душа  убиенного ребенка продолжает развиваться в вечности. И в свое время Бог воскресит его тело. Так что настанет момент, когда родителям придется взглянуть в глаза всех убитых ими детей. И дети станут судьями своих родителей-палачей: «Зачем вы нас четвертовали, отрывали голову, руки и ноги?». Тогда обнаружатся вся дикость, нелепость и вопиющая легкомысленность наших сегодняшних  оправданий и самоизвинений, которых находится  множество. Но ничем нельзя  оправдать убийство родного ребенка, тем более перед Богом.

На конференции акушеров-гинекологов  известный французский  ученый Жером Лежен обратился к коллегам  с вопросом: «Один ребенок в семье родился  слепым, другой ребенок  родился глухим, еще один ребенок  болен туберкулезом. Сама мать тоже больна туберкулезом, и она снова беременна… Что бы вы, уважаемые коллеги, посоветовали в данном случае?». Коллеги в один голос возмущенно выдохнули: «Аборт!». Тогда Жером  Лежен  произнес: «Ребенком, который родился  от данной беременности, был великий  композитор Людвиг ван Бетховен…».

Что бы сказал гений про наше время, если бы узнал, что потомки вынесут ему  смертный приговор еще до появления его  на свет? Как хорошо, что он родился в 18-м веке!  А сколько таких бетховенов, чайковских, менделеевых, королевых и т.п. вы убили, люди?

P.S. Еще в 30-х годах прошлого века, в Европе, нельзя было сильнее оскорбить врача, чем  предположив, что он способен произвести аборт. Тогда это было крайней степенью падения врача.

Все статьи

Другие статьи автора

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦ Каталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]