Братство "Радонеж" Группа СМИ «Радонеж» Контакты

Аналитика

Все материалы

Россия и революция.ХХIвек: противостояние продолжается

04.04.2017 15:47

Виктор Саулкин

«Есть у революции начало…»

В ХIХ веке Федор Иванович Тютчев написал: «В мире есть две силы – Россия и Революция». Под революцией Тютчев понимал мощное богоборческое движение, которое ставит своей целью уничтожить христианскую государственность и сокрушить Церковь Христову. Тютчевсчитал, что Русское Царство являетсяоплотом христианской государственности и щитом, ограждающим ПравославнуюЦерковь от натиска богоборцев.

Слова  Федора Ивановича Тютчева подтверждал сам Карл Маркс, который писал: «Пока существует русский царизм, победа революции невозможна». Россия стояла непреодолимой преградой на пути богоборцев-христоненавистников.

Российская империя погибла в феврале 1917 г. Но можно утверждать, что и через сто летв ХХI веке в мире продолжается непримиримое противостояние России и Революции. Только революция сегодня называется по-иному – «процессы мировой глобализации».  

Столетие прошло с весны 1917-го, когда нашему народу пришлось пережить трагедию крушения Российской Империи. Но в последние годы мы часто из уст политиков слышим слова, больше похожие на заклинание: «Россия исчерпала лимит на революции». Другие политики предрекают неминуемые социальные потрясения, которые «сметут нынешний режим». А наши «заокеанские друзья» и не думают скрывать, что официально выделяют миллиарды долларов, чтобы сместить «диктатора Путина» и вернуть Россию «на путь демократии», по которому российские либералы вели страну в 90-е годы.  Помните, советскую песню: «Есть у революции начало, нет у революции конца»?

«Февралисты» вернулись к власти в августе 1991-го

В 1996 г. газета «Радонеж» опубликовала статью «Наследники февраля». В то время в стране бушевали предвыборные страсти. «Демократы» сражаясь за голоса избирателей, обличали преступления тоталитарного режима, установленного в СССР после 1917 г., и торжественно обещали «вбить последний гвоздь в крышку гроба коммунизма». Российские либералы проливали слезы о России, «которую мы потеряли» в 17 году, проклинали революцию и злодеев-большевиков, прервавших «нормальное развитие страны».  В радонежской статье утверждалось, что  на самом деле ельцинские демократы  являются прямыми наследниками  либералов-февралистов, которые  весной 1917 г. погубили  Российскую империю. И в бедствиях,  постигших страну и народ в результате крушения державы и кровавой гражданской войны, «наследники февраля» виновны не меньше, чем «наследники октября». Для любого объективного историка совершенно ясно, что если бы не было «февраля» 17 года, то не было бы никакого «октября».

«Коллективный Керенский» вместе с «коллективным Троцким»

Можно утверждать, что август 1991 года являлся продолжением революционных потрясений, обрушившихся на Россию в феврале, а затем и в октябре 1917-го. Август был прямым продолжением февраля 17-го. Российские либералы, захватившие власть в стране после «августовской революции»,  умудрились  соединить в себе все худшие качества «просвещенных» российских республиканцев-масонов из Государственной Думы и свирепых большевиков вроде Троцкого и Свердлова, которые  ненавидели историческую Православную Россию лютой, настоящей «зоологической» ненавистью. Либералы-масоны из Временного правительства послушно исполняли приходившие с Запада приказы «старших братьев», воплощая планы «вольных каменщиков» по переустройству России в буржуазную республику. А пришедшие им на смену «комиссары в пыльных шлемах» пытались уничтожить Церковь Христову, истребить православный Русский народ, сжечь Россию, как «вязанку хвороста в пожаре мировой революции».

 Российские «демократы», правившие Россией с 1991 г.,  удивительным образом сумели соединить в себе черты «коллективного Керенского» с «коллективным Троцким».   Либералы 90-х  проводя свои «рыночные реформы относились к народу с такой же  беспощадной жестокостью, как и «пламенные революционеры» крушившие «старый мир» после октября 1917-го. Помните рассуждения Гайдара и Чубайса о судьбах тех  миллионов сограждан, которые не сумеют «вписаться в рынок», или о российских пенсионерах?  Что значит жизнь миллионов людей по сравнению с необходимостью «демократических преобразований» и «рыночных реформ». Настоящие «верные ленинцы». Неслучайно большинство деятелей «августовской революции» и будущих российских олигархов прошли школу райкомов и обкомов комсомола и различных партийных изданий. От «коллективного Керенского» российским «демократам» досталось строгое послушание старшим братьям по сообществу «вольных каменщиков». И не за страх, а за «совесть»они принялись  обслуживать интересы «цивилизованных» стран Запада. Точно так же, как в свое время   делали министры масонского Временного правительства.

Режим, установленный либералами после 1991 г., воплощал все худшее, что принесла революция 17 года. Большевистская жестокость в проведении «рыночных реформ», но уже не ради индустриализации страны и строительстве социализма, а ради уничтожения промышленного потенциала, науки и образования и превращения страны в «сырьевую колонию» Запада нанесла России неисчислимый ущерб. К счастью, ушла в прошлое «козыревская» дипломатия и Россия вернула себе статус великой державы. Очевидны успехи внешней политики, достигнутые усилиями Владимира Путина, Сергея Лаврова, покойного Виталия Чуркина, убитого Андрея Карлова и других российских дипломатов, и, конечно же, отвагой, мужеством и  доблестной умелой боевой работой российских воинов,  начиная с «принуждения к миру» Грузии, во время операции в Сирии, в других очагах напряженности.

Но внутреннее положение в стране дает немало оснований для тревоги. Мы обязанысделать выводы из событий столетней давности и навсегда исключить возможность «цветных революций», подобных февралю 1917 г.

«Великая бескровная», она же первая «цветная»

Думаю, никто уже не сомневается в том, что «великая, бескровная Февральская революция» и была самой настоящей первой «цветной». Мы были свидетелями августа 1991 г. в Москве, череды подобных «цветных» революций в государствах,образовавшихся после развала Советского Союза, наблюдали «арабскую весну». Очевидно, что все эти «демократические» и «народные» революции осуществляются по одному сценарию. Используются одни и те же технологии, естественно, с поправкой на технический прогресс – появилось телевидение, интернет.

Удивительно напоминают младшие научные сотрудники и бывшие комсомольские работники и прочие«великие деятели «августовской революции» 1991 г. таких же присяжных поверенных и адвокатов, внезапно вознесенных на гребень революционной волны в феврале 1917-го.

Но и с «пламенными революционерами», прибывшими с Троцким из США, у демократов 1991 г. поразительное сходство. «Комиссары в пыльных шлемах» организовали «экспроприацию экспроприаторов», в результате которой с помощью разныххамеров и прочих «гешефтмахеров» переправляли на Запад сокровища из разграбленной России. После 1917-го  все ресурсыотдали в концессию иностранным компаниям. Прекратил политику разграбления страны иностранными компаниями Сталин. Началась индустриализация, которая стоила народу огромных жертв, но во второй половине ХХ века  Советский Союз являлся одной издвух мировых сверхдержав, обладал самой передовой наукой и мощной промышленностью. 

После «демократической революции» августа 1991 г. вновь произошла «экспроприация». Но «экспроприировали» уже государственную собственность, которая продавалась за бесценок иностранцам. Или же доставалась тем российским олигархам, которых «мировой интернационал ростовщиков» назначил на роль управляющих ресурсами разгромленного Советского Союза. Вновь на Запад потоком потекли природные ресурсы и деньги из страны, разграбленной второй раз за ХХ столетие.

Очень хочется надеяться, что после 1991года у нашего народа должно выработаться стойкое отвращение к самому слову  «революция». Какая бы она ни была – «буржуазная», «пролетарская», «олигархическая» или «демократическая», любых цветов, под любыми лозунгами. Провал «болота» в 2012-м вселяет надежду на то, что определенный иммунитет у народа выработался. Тем более перед нами наглядный пример - Украина после киевского «майдана».  Но все же опасность революционных потрясений существует, поэтому необходимо еще раз внимательно задуматься о трагических событиях 100-летней давности, которые привели к гибели Российской империи.

Революция и «цивилизация Шарли»

Либералы утверждают, что сто лет назад, в феврале 17-го Россия получила счастливый шанс стать «нормальной», «демократической», «европейской» страной, но «архаичный» «темный» народ пошел за большевиками, разогнавшими Учредительное собрание, и это закончилось страшной катастрофой. Из коммунистического лагеря звучат слова о том, что в Октябре народные массы свергли власть эксплуататорских классов и стали «своею собственной рукой» строить счастливое будущее для всего человечества.

Для православных христиан видимо действие в истории Промысла Божия о человечестве и судьбе отдельных народов. История творится не случайным столкновением стихийных сил, неклассовой борьбой, противостоянием различных экономических систем или же волей политических лидеров. Конечно же, мы видим, как различные страны и народы преследуют свои геополитические и экономические интересы, какое влияние оказывают выдающиеся личности на те или иные исторические события. Но несомненно жизнь христианских народов зависит прежде всего от их духовного состояния, от следования Евангелию.

В 1917 г.  рухнула не только Российская империя, но и Австро-Венгерская, и Германская, и Османская империя. А борьба с Церковью Христовой продолжается весь ХХ век. 

Победа революции и торжество идеалов «свободы, равенства, братства» привели к «постхристианской» Европе. На месте Европы «священных камней» и христианских народов возникла «цивилизация Шарли», основы которой заложили якобинцы, посадившие блудницу на престол собора Парижской Богоматери и методично уничтожавшие мощи христианских святых.  Зверства якобинцев, гильотина, ужасы гражданской войны в России, бомбардировка Хиросимы, жертвы Треблинки, Освенцима и Гулага являются следствием т.н. «Великой Французской революции», как и парады содомитов на улицах европейских столиц, эфтаназия, ювеналка, «родители № 1 и № 2».  

В России гонения на Церковь и преступления богоборцев принято возлагать на большевиков. Хотя за то короткое время, пока они пребывали у власти, февралисты успели показать свое отношение к Православной Церкви. Возможно,  если бы страна осталась под властью «февралистов», храмы бы не взрывали, но Церковь постарались бы реформировать, а Россию «успешно интегрировать» в «цивилизацию Шарли». Неслучайно российские либералы так старательно проталкивают в нашу жизнь ювенальную юстицию, парады содомитов, все «лучшие»  достижения «постхристианской» Европы.

Мы видим, как сегодня на антицерковных мероприятиях, протестуя против «засилья клерикалов», строительства храмов и попыток ввести в школах Основы Православной культуры дружно выступают февралисты-«яблочники» и «верные ленинцы» из КПРФ.Вот уж действительно, «есть у революции начало, нет у революции конца». Буржуазная «великая и бескровная февральская», как и пролетарская «великая октябрьская»  были единой богоборческой революцией, направленной против исторической России и Церкви Христовой.

«Проклятые либералы погубят Россию»

Для православного человека совершенно ясно, что причиной крушения Российской Империи и страшных бедствий, обрушившихся на страну, является потеря веры в Бога значительной частью русских людей. О грядущей страшной катастрофе в случае, если народ будет отступать от Бога и доверять обещаниям богоборцев построить «рай на земле», в ХIХ веке предупреждали многие русские святые. В начале ХХ века святой праведный Иоанн Кронштадтский бил в набат, призывая русских людей одуматься и принести покаяние в грехах, хранить верность Богу иПомазаннику Божию –  православному царю. Иначе, по словам всероссийского пастыря и чудотворца, Россию ожидает мор, глад и братоубийственная война. Духовные причины русской катастрофы нам понятны.

Думаю, что катастрофа – это наиболее точное определение революции 1917 г.Как иначе назвать события, которые привели к гибели Российской державы, страшной и кровавой гражданской войне, во время которой брат убивал брата, сын сражался с отцом, сотни тысяч людей умирали от голода и тифа, тысячи невинных людей брали в заложники и истребляли в чрезвычайках только потому, что принадлежали к «реакционным классам», карательные отряды  «красных» и «белых» вешали и расстреливали людей и разоряли села. Разруха, голод, эпидемии, миллионы погибших, миллионы русских людей, оказавшихся на чужбине – разве это не катастрофа для народа? 

В СССР в трагедии Гражданской войны и разорении страны обвиняли «эксплуататорские классы», которые стремились вернуть «власть помещиков и буржуев» и закабалить «трудовой народ». После 1991 г. усилиями различных либеральных СМИ народ убеждали, что во всем виноваты злодеи-большевики, погубившие в России нарождающуюся демократию и направившие страну на тупиковый путь развития. Нам пытались навязать мысль, что весь советский период – «черная дыра» русской истории, что мы безнадежно отстали от «цивилизованных стран» и должны каяться за свое «тоталитарное прошлое. Чтобы стать наконец-то «нормальной страной», мы, как прилежные ученики, должны строить жизнь по советам западных наставников инавсегда отказаться от «имперского прошлого» и «имперских абиций».

Но жизнь расставила все по своим местам. Сегодня российские либералы оказались по одну сторону баррикад с бандеровцами и самыми отъявленными русофобами всех мастей. Они призывают вернуть Крым и на любых условиях прийти с повинной к странам «цивилизованного мира». Прав был Федор Михайлович Достоевский, предупреждавший, что именно «проклятые либералы погубят Россию». И действительно, либералы чуть былоне погубилистрану и в 1917-м и в 1991-м.

«Прогрессивная интеллигенция» продолжала безумствовать

Сегодня можно утверждать, что разрушили Российскую империю и ввергли страну в катастрофу именно февралисты – думцы, состоявшие в масонских ложах и представлявшие интересы крупной буржуазии, изменники-генералы члены «военной ложи», фактически арестовавшие своего Государя и Верховного Главнокомандующего, которому присягали,  целуя Крест и Евангелие, банкиры, олигархи-промышленники, которым казалось, что Царь мешает им получать сверхприбыли, а потому «отсталое самодержавие» - «препятствие на пути развития страны». Катастрофу готовила вся «прогрессивная интеллигенция», что презрительно именовала русских людей, верных Престолу, «царистами», «охотнорядцами» и «царскими опричниками». Эта «прогрессивная интеллигенция» грезила грядущим «небом в алмазах», проклинала «азиатский деспотизм» и «отсталое самодержавие». С большим презрением «прогрессивная интеллигенция» относилась к Православной Церкви, «невежественным попам» и «суевериям темного народа», при этом увлекаясь то учением  графа Толстого, то доктора Штайнера, то старательно гоняя блюдце на сеансах спиритизма.

Именно эта публика и несет главную вину за то, что произошло со страной. Именно к ним обращался святой Иоанн Кронштадтский: «Перестань безумствовать! Довольно! Довольно пить горькую, полную яда чашу – и вам, и России!»

Но виновны и те священники и архиереи, которые перестали понимать,  что  Православный Царь является «внешним епископом» Церкви Христовой, отступили от святоотеческого учения о симфонии Церкви и Царства.  Православный Царь ограждал Церковь от натиска богоборческих сил. Члены Священного Синода, отказавшись обратиться к народу и выступить в защиту Царя, приветствуя «благоверное» Временное правительство и «наступившую эру свободы», очень скоро убедились, что несет эта «свобода» христианам. Заметим, что наступление богоборцев на Церковь началось сразу же после февраля 17-го. А «светлое будущее», за которое боролась «прогрессивная интеллигенция» после падения Самодержавия обернулась кровавым ужасом гражданской войны. 

 «Баре скинули Царя, чтобы самим править»

Мы знаем, какую роль в т.н. «Великой Русской революции» играли внешние силы. На деньги Варбургов и Шифов совершались революции 1905-го и 1917 года. «Мировой интернационал ростовщиков» открыто объявил Царской России войну не на жизнь, а на смерть.  Пароход с Троцким и компанией, «пломбированный вагон» с Лениным и компанией. Для справедливости отметим, что «пломбированный вагон» германцы отправили после того, как в феврале успешно состоялась «Великая и бескровная». Известно, какую роль играли спецслужбы «верных союзников» по Антанте в успехе заговора масонов-февралистов, как английский посол Бьюкинен курировал действия заговорщиков. Можно утверждать, что внешнее воздействие оказало решающее влияние на трагическое развитие событий в России весной 1917 года. 

Но как верно написал очевидец революции, выдающийся русский военный историк Антон Антонович Керсновский: Интриги были английские, деньги немецкие, еврейские…Но ничтожества и предатели были свои, русские. Не будь их, России не страшны были бы все золото мира и все козни преисподней».

Кто же эти ничтожества и предатели, погубившие Российскую империю? Мы видим, что движущие силы февраля – российские олигархи-промышленники и изменники-генералы. В заговоре принимали участие даже представители Династии. Именно элита Российской империи организовала «февраль», свергла Царя. Никакие эсэры-бомбисты и большевистские агитаторы, бунтовщики из запасных батальонов и бастующие рабочие вместе с нацепившими красные банты присяжными поверенными, студентами и курсистками не смогли бы обрушить страну, если бы не чудовищное предательство элиты. Сегодня говорят о «неспособности элиты править», обвиняют в «нерешительности» и «слабоволии» Царя. Но очевидно, что именно прямое, продуманное предательство генералов и саботаж высших чиновников привели к «победе революционного народа». Элита Российской империи в лице крупного промышленного капитала и банкиров рвалась к власти, желая превратить Россию в парламентскую республику или же, на худой конец, в конституционную монархию, где монарх являлся бы декоративной фигурой.       

После февральского переворота боевой русский генерал Нечволодов, автор замечательной книги «Сказание о Русской земле», спросил своего верного ординарца о том, что думают солдаты о т.н. «демократической революции». Русский солдат ответил: «Солдаты говорят, что баре скинули Царя, чтобы самим нами править. А зачем чтобы баре правили? Мы и сами сможем – так говорят».

«Из мертвой хватки господ кадетов России живою не выбраться б!»

Почему же большевики так легко сбросили Временное правительство и разогнали Учредительное собрание? Почему значительная часть народа решила поддержать большевиков?

В Российской империи к началу ХХ века далеко не все было  безоблачно, существовали серьезные проблемы. Главная проблема – противоречие между ценностями развивавшегося капитализма и ценностями Православной Русской цивилизации.  

Невозможно не согласиться с выводами Федора Михайловича Достоевского, наблюдавшего жизнь пореформенной России, в которой после 1861 г., считал великий писатель, власть «золотого мешка» убивает веру в Бога в сердцах людей, всевластие денег развращает души. Ростовщики-процентщики, банкиры и ловкие биржевые спекулянты приобретали огромный вес в русском обществе.

Да, среди русских миллионеров были талантливые предприниматели-промышленники и одновременно щедрые благотворители, как Савва Иванович Мамонтов,  встречались настоящие праведники, как Сергей Васильевич Перлов – строительШамордино, Иннокентий Сибиряков – строитель русского Афонского монастыря. Но можно заметить, как капиталистический уклад во многом входил в явное противоречие с традиционным христианским мироощущением и нравственными ценностями православной Руси. Российская империя к началу века набирала мощь, проводилась успешная индустриализация, развивалась наука, система образования, росла экономика страны. Естественно, было немало проблем, социальных язв, противоречий.  Но все противоречия в обществе были вполне преодолимы, а язвы и недуги общественной жизни могли быть уврачеваны, если бы не постепенное расцерковление значительной части народа, прежде всего «прогрессивной интеллигенции». Желанием построить без Бога «царство справедливости» и «рай на земле» можно объяснить успех пропаганды марксистов в предреволюционной России.

«Февралисты»-либералы были легко сметены большевиками, потому что призывы к построению справедливого общества нашли отклик у простого народа. Вместо «войны до победного конца» - «мир без аннексий и контрибуций», «земля крестьянам», «фабрики рабочим».  А министры Временного правительства представляли в глазах народа тех самых «буржуев», которые во время войны сидели в тылу, подсчитывали растущие барыши от военных поставок и пили шампанское в ресторанах Москвы и Петербурга.

Надо заметить, что не только у солдат, крестьян и рабочих власть Временного правительства не вызывала доверия. Неслучайно о. Сергий Булгаковв уста генерала в своем сочинении «На пиру Богов» вложил такие слова:   «Россия есть царство или же ее вообще нет». Генерал считает, что для России власть конституционных демократов  и пр. сторонников «демократических преобразований» еще опаснее, чем власть большевиков:«Уж очень отвратительна одна эта мысль об окадеченной, «конституционно-демократической» России. Нет, лучше уж большевики «stylerusse», сарынь на кичку! Да из этого еще может и толк выйти, им за один разгон Учредительного Собрания, этой пошлости всероссийской, памятник надо возвести, «А вот из мертвой хватки господ кадетов России живою не выбраться б!»

Изменники предали Царя и погубили Российскую империю

Генералы-изменники, думские деятели, все эти милюковы, гучковы и родзянки сразу же после захвата власти большевикамистанутяростно проклинать «темный народ» и возлагать вину за гибель Державы на преданного ими Царя, не желая признавать, что сами ввергли страну в катастрофу. Именно они виновны в том, что обрушился фронт, эшелоны с дезертирами, недавно храбрыми и стойкими солдатами Царской армии, а сейчас крестьянами в серых шинелях, бросили фронт и двинулись домой чтобы «делить землю». Генералы-изменники,в разгар войны подло предавшие своего Государя и Верховного Главнокомандующего, виновны в развале Армии и реках крови, вскоре заливших русскую землю. О чем думали генералы Алексеев и Рузский, не только не выполнившие приказы Государя, но  фактически арестовавшие Царя на станции Дно? О чем думал генерал Корнилов, награждая Георгиевским Крестом «героя революции» унтер-офицера Кирпичникова, застрелившего подлым выстрелом в спину своего командира штабс-капитана Лашкевича? Знак отличия Ордена Святого Георгия вручался за подвиги и храбрость, проявленную на поле боя. Неужели Корнилов не понимал, что творит? Очень скоро настоящие герои Великой войны, кавалеры полного банта Георгиевского Креста, заслуженного на полях сражений, разделившись на «красных» и «белых» будут яростно рубиться друг с другом в кровавых сражениях Гражданской войны.

Особенно больно читать в наши дни обвинения в «слабоволии» и «нерешительности» Царя-мученика. В тяжелейшие дни отступления 1915 года Государь принял на себя командование Армией. Было остановлено отступление, преодолены все проблемы со снабжением армии, проведен ряд успешных операций. В 1916г. был осуществлен блестящий Луцкий прорыв, закончившийся разгромом австро-венгерских и германских войск на Юго-Западном фронте. Все военные историки знают, что Императорская Армия была отлично снабжена всем необходимым оружием и снаряжением, тяжелыми артиллерийскими орудиями, боеприпасами и прекрасно подготовлена к наступлению весной 1917 г. Это наступление должно было привести к решительному успеху на фронте. Государь, находясь в Ставке, все свои силы отдавал подготовке весенней кампании 1917 года, которая должна была привести к победоносному завершению  войны.

Государь не обольщался в отношении Думы, но не ожидал подлого удара в спину от собственных генералов. Когда изучаешь документы и восстанавливаешь последовательность событий, то невозможно не видеть, что Царь отдал все нужные приказы и распоряжения, необходимые чтобы подавить бунт в Петрограде. И лишь прямая измена привела к катастрофе. Бессовестно обвинять в этом Царя-мученика.

Советский писатель Михаил Кольцов(Фридлянд) в предисловии к книге «Отречение Николая II. Воспоминание очевидцев» пишет: «В перепуганной толпе защитников трона мы видим только одного верного себе человека – самого Николая. Он стоек, и меньше всех струсил».

Кольцов разоблачает лицемерие и ложь изменников, пытавшихся в своих мемуарах свалить вину за гибель Империи на подло обманутого и преданного ими Царя.

«Целый ряд генералов, сановников, придворных, – почти все в своих зарубежных воспоминаниях рисуют яркие картины своего героизма, верноподданнического упорства в отстаивании династии. Все это, по их словам, разбилось о мягкую «христианскую» уступчивость царя, его непротивление и мирный характер.

Конечно, это историческая ложь, нуждающаяся в разоблачении. Достаточно даже беглого знакомства с генеральскими мемуарами, чтобы разглядеть толстые белые нитки, которыми они шиты. Нет сомнения, единственным человеком, пытавшимся упорствовать в сохранении монархического режима, был сам монарх. Спасал, отстаивал царяодинцарь.

Неонпогубил, его погубили.

Николая Романова увлек за собой, свалил и похоронил под своими обломками его же, правящий дворянский класс".

Любой, кто внимательно ознакомится с документами и свидетельствами очевидцев, вынужден будет согласиться с выводами Кольцова. Царь-мученик в эти дни марта 1917 года написал в дневнике: «Кругом измена, и трусость и обман».Элита Российской империи нанесла подлый удар в спину Царю и воюющей стране в преддверии скорой победы над врагом. Это оказалось настоящим самоубийством для правящей элиты: большинствоее представителей были истреблены в ходе гражданской войны, как представители «реакционных классов», другие оказались в рассеянии по всему миру. Но страшные бедствия обрушились и на весь обманутый народ, не защитивший своего Царя, поверивший обещаниям революционеров построить «рай на земле».  

Напрасно «мировой интернационал ростовщиков» хоронил Россию…

Узнав о свержении Царя, Лойд-Джордж с удовлетворением произнес: «Одна из целей войны достигнута!» Руками своих младших братьев, российских «вольных каменщиков», мировое масонство сумело сокрушить Российскую империю. «Мировой интернационал ростовщиков», объявивший непримиримую войну России, торжествовал – оплот христианской государственности пал под ударами революции. Российская империя разваливалась на части – отделялись национальные окраины, в стране нарастал хаос. Но либералы из Временного правительства не смогли заставить Россию «воевать до победного конца» за интересы банкиров из Англии и США. Власть в России передали «пламенным революционерам».

В войне революции и России наши противники использовали все силы и средства. Тень Парвуса стояла и за «бомбистами»-эсерами, и за большевиками. В войне с Российской империей использовали националистов Польши, Украины, Финляндии, Грузии и Армении. Одними из самых непримиримых  врагов «царского режима» были боевики еврейского «Бунда».  Можно утверждать, что в начале века против России на деньги Варбургов и Шифов вел войну международный терроризм, используя движения сепаратистов на окраинах Империи и широко привлекая различных уголовников. В России при полном одобрении «прогрессивной общественности» был развязан террор против всех верных сынов Отечества – «царских опричников», как называли их революционеры.  Убивали военных, министров, простых городовых, священников, крестьян.  За спиной этих международных террористов и всего революционного движения в России стоял «интернационал ростовщиков», щедро финансируя борьбу с «азиатским деспотизмом русских царей».

После октября 1917 г. «пламенные революционеры» развернули террор в  масштабах всей страны, с невиданной жестокостью истребляя всех «врагов революции». «Врагами революции» были объявлены сословия, которые веками были опорой российской государственности. Как представителей «эксплуататорских классов» истребляли дворянство и купечество, офицеров и священников, с лютой жестокостью проводили «расказачивание». В жестоких расправах над архиереями и священниками, осквернении храмов и кощунствах в годы революции и гражданской войны нельзя не заметить следы антихристианских сатанинских культов и изуверских сект. К террору новая власть активно привлекала «социально близких» выпущенных из тюрем уголовников, в карательных операциях принимали самое активное участие инородцы – бывшие боевики «Бунда»,   латышские стрелки, австрийцы, мадьяры, китайцы. Страшная гражданская война бушевала по всей территории бывшей Российской империи от Балтики до Тихого океана.

Бывшие союзники по Антанте уже делили наследство рухнувшей Империи, войска интервентов высадились в Одессе и Мурманске, на Дальнем Востоке, в Закавказье. Бывшие союзники методично подливали горючее в пламя разгоревшейся в России гражданской войны.

Казалось, что с исторической русской государственностью покончено.

Но совершилось очередное чудо Русской истории. Царственные мученики, все новомученики и исповедники Российские, пострадавшие за Христа в годы Русского лихолетья, молились о своем земном Отечестве. Богоборцам-революционерам не удалось уничтожить Россию, сжечь как вязанку хвороста в «огне мировой революции». Сталин стал «строить социализм в отдельной стране», беспощадно уничтожая «ленинскую гвардию», Троцкий, рыдавший о предательстве «идеалов революции», схлопотал по голове ледорубом, а историческая Россия все же сохранилась в виде СССР. Планы по уничтожению России руками «пламенных революционеров» дали осечку. «Мировой интернационал ростовщиков» немедленно привел к власти в Германии Гитлера, помог вооружить Третий Рейх и развязал Вторую мировую войну, еще более страшную и кровопролитную.

 Во время Великой Отечественной войны Россия не только сокрушила Третий Рейх, но во многом избавилась от «революционного наследия», постепенно возвращаясь на свой исторический путь. Однако усилиями Хрущева страну возвратили к «ленинским нормам», реабилитировали «пламенных революционеров» и устроили очередные гонения на Церковь. Советские люди снова запели «И вновь продолжается бой…», «Есть у революции начало, нет у революции конца». И революция продолжила борьбу с исторической Россией.  Заметим, горбачевская «перестройка», как и хрущевская «оттепель», начиналась с призывов вернуться к «ленинским нормам». 

Февраль и октябрь 1917-го, август 1991-го…Нет у революции конца?

После революции августа 1991-го  озвученные  еще в годы Крымской войны лордом Пальмерстоном планы расчленения России т.н. «демократы» полностью воплотили в жизнь.  От России отторгли Украину, Прибалтику, Закавказье, русские земли Казахстана. Русские стали самым большим разделенным народом: десятки миллионов русских людей внезапно оказались гражданами новых «независимых государств». «Наследники февраля» со всей «революционной решительностью» яростно боролись с «имперским наследием» и «проклятым тоталитарным прошлым». Если ранние большевики ненавидели и проклинали «темное прошлое» «отсталой царской России», то новая «демократическая власть»  неутомимо обличала и Царскую Россию, и Советский Союз. Революция продолжала воевать с Россией и Православной Церковью, умело используя новые технологии.

Власть «золотого мешка» и растление народа с использованием всей мощи современных СМИ калечило души. А темпам сокращения в ходе либеральных реформ рождаемости и вымиранию нашего населения могли бы позавидовать составители гитлеровского плана «Ост». Международный терроризм при поддержке спецслужб наших «геополитических партнеров» развязал войну на Кавказе, а в криминальных разборках молодых людей погибало намного больше, чем вовремя войны в Афганистане.   

«Коллективного  Троцкого» и «коллективного Керенского» образца 1991 года отличала свойственная большевикам ненависть к русской истории и русской культуре и вполне большевистское отношение к «социально близким». Эфир радиостанций заполнил «блатной шансон», а Чубайс заявлял, что ненавидит Достоевского. Пушкина и всю классическую русскую литературу в очередной раз «сбрасывали с корабля современности», а учебники истории писали на гранты Сороса. Либеральные «властители дум» внушали, что тысячелетняя история России – «тупиковая ветвь» развития цивилизации, а русские – народ с извечным рабским сознанием и неискоренимыми «имперскими комплексами». Объясняли, что в «тюрьме народов» под властью жестоких царей-тиранов, мрачных коммунистических генсеков и жестоких русских варваров веками изнывали свободолюбивые народы Украины, Прибалтики, Кавказа и Идель-Урала. Единственным светлым периодом истории России, естественно, был объявлен февраль 1917  года, ну и, пожалуй, хрущевская «оттепель».  Со всех каналов ТВ живописали ужасы «темного тоталитарного прошлого» и с дрожью в голосе требовали от русских покаяться перед бывшими «угнетенными народами» и всем «цивилизованным миром». Революция продолжалась…Февраль 1917-го, октябрь 1917-го, август 1991-го…

Удастся ли нам избежать новых революционных потрясений?

Уроки «революционного столетия»

За прошедшие сто лет в России пытались построить без Бога коммунистический рай на земле». Дважды за столетие либералы силились создать из России «нормальную демократическую страну». Атеистический  социализм  закончился полным вырождением коммунистической элиты, которая ввергла страну в  «дикий капитализм», обещая народу построить «рыночный рай».

Коммунисты, вспоминая столетие революции, обличают «прогнившую элиту царской России». Но за триста лет под властью Русских царей народ построил самую большуюв мире Империю, раскинувшуюся на одну шестую часть света. Все достижения советской эпохи были основаны на прочном фундаменте Православной Русскойцивилизации. Безбожной коммунистической элите, чтобы «загнить» понадобилось всего три десятилетия после смерти Сталина. Но советский период истории страны оставил нам и неоценимый положительный опыт, который мы обязаны использовать в ХХI веке.

Захватив власть в августе 1991 года(второй раз за столетие, после февраля 17-го), российские либералы в очередной раз доказали, что Российская государственность не совместима с либеральным западным проектом. При власти либералов неминуемо наступает деградация государства, которая грозит России утратой суверенитета. 

Либерализм навязывает «культ золотого тельца». Культ наживы и всевластие «золотого мешка» несовместимы с ценностями Русской цивилизации. И февраль 1917-го, и события в «демократической» России в «лихие 90-е» доказывают, что правление либералов грозит России неминуемым распадом и гибелью или в лучшем случае участью «сырьевого придатка» т.н. «цивилизованных» стран.

Новая «рыночная элита», сформировавшаяся в условиях «дикого капитализма», готова продать национальные интересы страны за отмену санкций и право распоряжаться ресурсами России. «Рыночная элита» и ее обслуга в либеральных СМИ старательно отстаивает интересы «мирового интернационала ростовщиков». Как и в начале ХХ века интересы элиты вошли в противоречие с интересами народа.  Социальная напряженность, огромный разрыв между богатыми и неимущими грозит России серьезными потрясениями.

И коммунистический, и либеральные проекты основаны на стремлении подражать Западу.  Это на самом деле «две дороги к одному обрыву». Необходимо решительно избавляться от либерального  наследия лихих 90-х, зримым воплощением которых является Ельцин-центр, необходимо немедленно убирать проворовавшуюся «рыночную элиту».

«Ельцин-центр» не совместим с маршем «Бессмертного полка». Возрожденный Храм Христа Спасителя не совместим с празднованием хэллоуина. Первые признаки и явные симптомы революционного безумия, тяжелой духовной болезни – ненависть к Православию и исторической России.  Несколько лет назад Путин сказал на Валдае знаменательные слова:  «Россия возвращается к себе». Святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил: «Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он Русский!» Если мы обретем это понимание, то ясно увидим не дорогу к обрыву, а прямой путь,  предназначенный России Богом.

«И будет по завету Святого Князя Владимира – как единая Церковь

Россия сегодня защищает традиционные нравственные ценности, под натиском богоборческого глобализма отстаивает право на жизнь не только Русской цивилизации,но и других народов.  Вновь столкнулись две непримиримые силы, Россия и революция. Противостояние продолжается.Нынешняя русофобия на Западе, невиданная даже в самые тяжелые годы холодной войны в ХХ веке между СССР и США – свидетельство этого непримиримого противостояния.  Прошло сто лет.«Мировой интернационал ростовщиков» надеется повторить в России события 1917 года. Но о нас молятся святые Царственные мученики, Соборновомучеников и исповедников Российских, пострадавших за Христа в ХХ веке. С нами молитвы воинов «Бессмертного полка».

Сто лет назад в трагические дни начала Смуты, 2/15 марта 1917 года в Коломенском была явлена Державная икона Матери Божией. Россия остается Домом Пресвятой Богородицы.Необоримый ОмофорДержавной Царицы Небесной простирается над Русской землей.

Мы верим, что сбудутся пророческие слова святого праведного Иоанна Кронштадтского: «Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей, на костях вот таких мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира - как единая Церковь

Все статьи

Другие статьи автора

Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс тИЦ Каталог Православное Христианство.Ру Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл № ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: [email protected]