20.07.2018 14:32:34
В своей исторической трилогии В.И. Суриков сознательно избирает самые острые, самые критические ситуации в жизни человека, когда тот остается один перед лицом судьбы и даже смерти. Если в "Утре стрелецкой казни" проблема отрыва от национальных, исторических и духовных корней рассматривалась Суриковым как национальная трагедия, то в картине "Боярыня Морозова" задача стояла перед ним несколько иная - показать последствия нравственного раскола, которые довольно остро ощущались в современном художнику обществе...Рассказывает кандидат искусствоведения М.В. Петрова.
Слушать: Утро стрелецкой казни - http://radonezh.ru/radio/2018/06/14/20-03
Меншиков в Березове - http://radonezh.ru/radio/2018/06/21/20-10
Боярыня Морозова - http://radonezh.ru/radio/2018/06/28/19-16
Комментарии
21.07.2018 - 10:58 Очень интересно! Совсем иначе:
Очень интересно! Совсем иначе, чем нас учили когда-то, а все куда глубже и важнее
Добавить комментарий